Microsoft вводит систему достижений за просмотр ТВ и рекламы
В 2011 году Microsoft подали заявку на патент позволяющий отслеживать поведение телезрителей с помощью Kinect камеры и раздавать телезрителям всевозможные "ачивки"
Microsoft уже использовала Kinect для взаимодействия зрителя и рекламодателя: компания представила свою программу NUads год назад. Эта программа использует специальные датчики, которые позволяют пользователям обмениваться рекламой в социальных сетях или контролировать другие аспекты промо-вставок.
В ответ на опасения по поводу получения конфиденциальных данных внутри NUads, Microsoft рассказал The Verge, что у компании очень "жесткая политика относительно запрета на сбор, хранение и использование Kinect данных в целях рекламы".
Microsoft отмечает, что "обычно при просмотре телевизора люди, как правило, пассивны, у них нет желания управлять программами". Microsoft по-видимому считает, что добавление достижений за просмотр телевизора стимулирует вовлечение телезрителей, а это особенно важно для рекламодателей.
«Продюсеры, дистрибьюторы и рекламодатели могут выдавать очки за просмотр роликов и награждать зрителя, за определенное количество очков»
В Microsoft отметили, что награды могут быть получены, например, за просмотр сериала от начала до конца или за просмотр полного рекламного блока, пока идет передача, или просто за "активность зрителя". Как Microsoft предполагает оценивать последний пункт трудно сказать, так как это потребует мониторинга телезрителей, пока они сидят на диване. Возможно, компания реализует эту идею с помощью Xbox One, который будет поставляться с Kinect камерой.
Мы уже знаем, что Kinect может получать данные о поведении пользователя, вплоть до попытки угадать его настроение. Похоже именно с помощью этих технологий Microsoft планирует наблюдать за тем, как вы смотрите телевизор. (Судя по ролику ниже новый Kinect сможет даже понять, смотрите ли вы на экран или в сторону).
В заявке на патент говорится, что система "может быть настроена так, чтобы отслеживать и оценивать поведение одного и более зрителей, находящихся у экрана". Нет никакой гарантии, что Microsoft действительно намерен реализовать все, что описано в патенте, но обратно не стало бы большим сюрпризом.
В свете событий последнего месяца компания ориентирована, в основном, на телевизионных фичах Xbox One, акцентируя свое внимание на голосовые и тактильные интерфейсы приставки.