Apple запатентовала технологию определения настроения пользователей
Американское Бюро регистрации патентов и торговых марок получило очередную заявку на регистрацию новой технологии от корпорации Apple.
Краткое описание технологии гласит, что она сможет определять настроение пользователя, и уже с учетом этого настроения «яблочный» гаджет будет выбирать, какую именно рекламу демонстрировать владельцу в данный момент.
Согласно заявке, также можно сделать вывод, что система будет изучать каждое действие пользователя. Например, она сможет определять тон сообщений пользователя, анализировать тематику просмотренных видео или порядок запускаемых приложений. Кроме того, база данных о состоянии владельца гаджета будет пополняться информацией от датчиков потоотделения, артериального давления и частоты сердечных сокращений, которыми, вероятно, Apple планирует оснащать свои будущие продукты.
Для объективной оценки состояния пользователя, система изначально создаст профиль базового настроения. Сравнивая текущие показатели с базовыми, она сможет определить ухудшение настроения. В идеале, система будет отправлять рекламодателям данные о поле, возрасте, местонахождении и настроении владельца конкретного гаджета.
Сможет ли данная технология найти воплощение в устройствах компании Apple, покажет время.