7 маркетинговых советов начинающему стартаперу
Каждый день за наше внимание борются сотни брендов, как же вы можете выдвинуть ваш стартап на первое место? Продвинуть вашу компанию в условиях современной конкурентоспособной экономики, несомненно, трудно, но вы можете предпринять кое-какие шаги, которые дадут вашему стартапу шанс на успех
Прежде чем прочитать следующие советы, убедитесь, что у вас есть твердое понимание о двух ключевых вещах.
Во-первых, вы хотите удостовериться, что все ваши маркетинговые стратегии нацелены на то, чтобы сделать ваш бизнес неповторимым (придерживайтесь этих особенностей при выборе тактики).
Во-вторых, определите, каковы цели вашей маркетинговой стратегии. Хотите ли вы получить последователей, увеличить количество потенциальных клиентов или просто повысить узнаваемость бренда? Зная точно, что вы хотите получить от маркетинговых усилий, можно выбирать наилучшую тактику.
Итак, читайте ниже семь советов по маркетингу для вашего стартапа.
1 Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории
Когда вы впервые начинаете продавать товар, можно легко переусердствовать и начать искать подход абсолютно к каждому. Важно сосредоточиться на привлечении целевых клиентов, большинство из которых, вероятно, поможет создать и развить ваш бизнес.
Может быть, этот целевой сегмент состоит из молодежи, которая, как вы полагаете, будет покупать ваш продукт наиболее активно. Или это может быть та целевая аудитория, к которой вы сможете найти подход. В любом случае, вам необходимо достичь целевого клиента как можно более эффективным способом, а значит более эффективно использовать ограниченные ресурсы.
2 Построения стратегического партнерства
Сотрудничество с известными брендами поможет усилить доверие к вашей компании. Выберите предприятие, которое вам очень нравится, в идеале те, которые предлагают дополнительные услуги, чтобы вы могли взаимодействовать. Всегда можно рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве с выгодой для обеих сторон.
3 Связь с населением
Прозвучать в местных новостях - это отличный способ повысить узнаваемость бренда. Обратитесь в местную газету или на радио и расскажите им о своем новом бизнесе, убедите в том, что он стоит их времени и энергии.
Другой способ заявить о своем стартапе через население - это спонсирование местных мероприятий или соревнований. Если вы ищете инвесторов, которые смогут спонсировать вашу техкомпанию, соревнование привлечет внимание и информирует потенциальных инвесторов. Кроме того, вы можете обратиться к блоггерам, отправив им свой продукт для обзора или подключив к сервисам. Наконец, вы могли бы предложить написать гостевой пост для их блога, который упоминал бы вашу компанию в качестве одной из лидирующих в данной отрасли.
4 Заставьте людей говорить о вас
Если вы хотите, чтобы люди говорили о вашем продукте или услуге, дайте им повод. Предложите скидку за заметку о вашем продукте или услуге или попросите их написать сообщение на Facebook. Наконец, подарок в обмен на лайк вашей компании.
Другой способ стимулировать клиентов - это устроить конкурс. Rafflecopter - большой ресурс для управления подарками. Вы можете вставлять коды этих подарков где угодно, в том числе на ваш собственный сайт. А победителя вы определите в конце. Проявите творческий подход, чтобы стимулировать ваших потенциальных клиентов, и убедитесь, что в этом для них есть реальная выгода.
5 Развитие узнаваемости контента
Развитие узнаваемости контента является феноменальным способом продать свой товар. Если вы работаете с небольшой командой, и вам просто не хватает сил, чтобы наполнить ресурс качественным контентом, просто подождите несколько месяцев, пока ваша компания не окрепнет.
Важно помнить, что это должна быть не реклама. Не рекламируйте услуги вашей компании или бизнес предложения, вместо этого один раз в квартал выпускайте статью, где подробно анализируются основные моменты вашего бизнеса. Другой способ получения брендированного контента - проведение исследований в вашей отрасли и публикация результатов.
Чем более уникальна информация, тем больше вероятность того, что вы заработаете внимание.
6 Использование социальных медиа
Одной из очевидных тактик является использование социальных СМИ. Однако, существуют определенные ошибки, которых следует избегать. Прежде всего, необходимо убедиться, что вы публикуетесь последовательно и общаетесь с вашими клиентами. Нет необходимости превращать ваш Twitter и Facebook в страницу с рекламой о вашей компании. Вместо этого размещайте интересную информацию. Вы хотите, чтобы все, что вы предлагаете не осталось незамеченным? Тогда важно знать свою аудиторию, чтобы вы могли дать им то, что им полезно, либо интересно, либо все вместе.
В Twitter’е возможно общение не только с потребителем, но и с другими компаниями. Благодарите всех, кто упоминает ваш бизнес в своих статьях, и даже тех, кто взаимодействует с вашими конкурентами. Это поможет отметить ваш бренд на карте и укрепить отношения с людьми из вашей отрасли.
7 Заявка на Business Awards
Создаете ли вы новый сервис, который облегчит жизнь ваших клиентов, или вы рекламируете продукт, которого еще нет на рынке, признание со стороны местной премии в области бизнеса, безусловно, увеличит узнаваемость бренда. Получение награды в области бизнеса, безусловно, повысит доверие к вашей компании.