ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Демонстрация движка Snowdrop: скачок в новое поколение игровой графики

6.7kпросмотров
/
Популярное

Выход консолей нового поколения разочаровал многих хардкорных геймеров. Действительно ощутимого графического скачка ни в стартовой линейке игр, ни в проектах, вышедших в течение следующих месяцев, так и не произошло. Но теперь ситуация меняется, ведь на сцену выходит движок Snowdrop.

Впервые возможности нового движка, под звучным название Snowdrop, были продемонстрированы в игре Tom Clancy's The Division. По началу, изображение из игры, приняли за пререндер – полностью созданную на мощном железе имитацию геймплея. В то же время, разработчики утверждали, что всё, что игрок увидел в непродолжительной записи игрового процесса – реально, и что на деле игра будет выглядеть даже лучше.

И, как можно заключить из ролика, показанного на Game Developers Conference 2014, такие утверждения близки к истине. Продемонстрированное на GDC 2014 видео просто поражает воображение.

Как и многие новые графические движки, Snowdrop расширяет границы интерактивности игрового мира. Раньше созданные по определенному технологическому шаблоны игры выглядели примерно одинаково, а миры в них были статичны. Теперь игровые миры становятся подвижны, в них предметы больше взаимодействуют между собой без вмешательства игрока – ветер гонит по улицам выброшенные газеты и другой мусор, снег оседает на капотах автомобилей, освещение становится в разы более реалистичным.

Новый виток графической эволюции, на примере того же Snowdrop, можно увидеть и в представленном видео. Достаточно взглянуть на этот чуденый лес, с мягким мхом, прекрасной передачей игры света в кронах деревьев и объемными листьями, чтобы понять – мы, наконец, готовы шагнуть в новый этап графической эволюции.

Snowdrop радует и разработчиков. По словам одного из художников, трудившихся над игрой, которая будет выпущена этом движке, работать с Snowdrop одно удовольствие. Это очень практичный, простой и элегантный продукт. Работать с Snowdrop не только просто, но и интересно – художник сравнивает этот процесс с созданием моделей из конструктора Lego. 

Snowdrop, творение Massive – это еще далеко не пик развития графических технологий. У человечества по-прежнему нет компьютерных мощностей, для того чтобы просчитывать миры, действующие по реальным физическим законам (ну или хотя бы максимально близким ним).

Но масштабные уровни с высочайшей интерактивностью, созданные на Snowdrop – это уже первый шаг к созданию альтернативной реальности. Возможно, шлемы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift или еще более фантастические технологии смогут в будущем создать для нас миры, сравнимые с тем, что мы видели в «Матрице»? 

Только время сможет дать ответ на этот вопрос. И как знать, быть может со всеми новыми технологиями, графическими движками, шлемами или оптическими контактами, подключаемыми прямиком к человеческому мозгу, в будущем мы сможем создать виртуальность, которая ничем не отличается от реального мира?

Ведь всё что мы видим вокруг – это лишь проекция, смоделированная нашим мозгом на основании сигналов, поступающих от органов чувств. Если смотреть с такой позиции, идея создания альтернативной компьютерной реальности уже не кажется такой уж фантастической.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
bpetruk007
bpetruk007
Потрясающий движок! Интересно, какие требования будут у игры
21 марта 2014 в 16:1 ответить
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика