Демонстрация движка Snowdrop: скачок в новое поколение игровой графики
Выход консолей нового поколения разочаровал многих хардкорных геймеров. Действительно ощутимого графического скачка ни в стартовой линейке игр, ни в проектах, вышедших в течение следующих месяцев, так и не произошло. Но теперь ситуация меняется, ведь на сцену выходит движок Snowdrop.
Впервые возможности нового движка, под звучным название Snowdrop, были продемонстрированы в игре Tom Clancy's The Division. По началу, изображение из игры, приняли за пререндер – полностью созданную на мощном железе имитацию геймплея. В то же время, разработчики утверждали, что всё, что игрок увидел в непродолжительной записи игрового процесса – реально, и что на деле игра будет выглядеть даже лучше.
Как и многие новые графические движки, Snowdrop расширяет границы интерактивности игрового мира. Раньше созданные по определенному технологическому шаблоны игры выглядели примерно одинаково, а миры в них были статичны. Теперь игровые миры становятся подвижны, в них предметы больше взаимодействуют между собой без вмешательства игрока – ветер гонит по улицам выброшенные газеты и другой мусор, снег оседает на капотах автомобилей, освещение становится в разы более реалистичным.
Новый виток графической эволюции, на примере того же Snowdrop, можно увидеть и в представленном видео. Достаточно взглянуть на этот чуденый лес, с мягким мхом, прекрасной передачей игры света в кронах деревьев и объемными листьями, чтобы понять – мы, наконец, готовы шагнуть в новый этап графической эволюции.
Snowdrop радует и разработчиков. По словам одного из художников, трудившихся над игрой, которая будет выпущена этом движке, работать с Snowdrop одно удовольствие. Это очень практичный, простой и элегантный продукт. Работать с Snowdrop не только просто, но и интересно – художник сравнивает этот процесс с созданием моделей из конструктора Lego.
Но масштабные уровни с высочайшей интерактивностью, созданные на Snowdrop – это уже первый шаг к созданию альтернативной реальности. Возможно, шлемы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift или еще более фантастические технологии смогут в будущем создать для нас миры, сравнимые с тем, что мы видели в «Матрице»?
Только время сможет дать ответ на этот вопрос. И как знать, быть может со всеми новыми технологиями, графическими движками, шлемами или оптическими контактами, подключаемыми прямиком к человеческому мозгу, в будущем мы сможем создать виртуальность, которая ничем не отличается от реального мира?
Ведь всё что мы видим вокруг – это лишь проекция, смоделированная нашим мозгом на основании сигналов, поступающих от органов чувств. Если смотреть с такой позиции, идея создания альтернативной компьютерной реальности уже не кажется такой уж фантастической.