ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

5 худших вещей, которые делают компании на Facebook

6.2kпросмотров
/
facebook, реклама, соц. сети, 5 худших вещей, которые делают компании на Facebook

Если вы решили использовать страницу Facebook, чтобы разрекламировать свой бренд, убедитесь, что не совершаете ни одной из этих вопиющих ошибок.

Популярное

Вы когда-нибудь видели страницу Facebook Condescending Corporate Brand Page? Если нет, посмотрите ее прямо сейчас. А затем прочитайте этот пост.

Итак, добро пожаловать! Трудно быть брендом на Facebook. В конце концов, Facebook это, в первую очередь, место для общения с вашими близкими (и не очень близкими) друзьями.

Компании яростно конкурируют, чтобы попасть в вашу ленту новостей и завязать с вами «отношения». Это не всегда плохо. По статистике, 50% людей утверждают, что верят странице компании на Facebook больше, чем вебсайту этой же компании. Страничка на Facebook содержит информацию о выгодных предложениях или вакансиях.

Мы выбрали пять ролей, которым ваша компания, в погоне за подписчиками или клиентами не должна подражать:

Кот Саймона попрошайка

Попрошайка

Исследования показали, что просьбы "лайнкуть" или оставить комментарий на Facebook могут увеличить посещаемость вашей страницы вплоть до 26%. Попрошайка делает это постоянно и в неподходящее время. Если ваши сообщения довольно большие, нет смыла каждый раз просить об этом. Когда вы пытаетесь распространить важное сообщение компании или помогаете сообществу, попробуйте просто попросить поделиться.

Но не делайте этого просто так. Попрошайка от Oxi-Clean, например, просит людей в день оплаты налогов «лайкнуть» Oxi-Clean, если они все оплатили. Когда вы думаете об Oxi-Clean, вы думаете о налоговых декларациях.

Телка с клипарта

Сортировщик

Нет, это не тот парень, который заполняет полки бакалеи в местном супермаркете. Это парень, который покупает фотографии случайных улыбающихся людей и использует их для каждого отдельного поста.

Жаль, что Сортировщик не выкладывает фото iPhone или несколько фотографий своей продукции или работы отдела, или себя и своих сотрудников – чего угодно, кроме фотографий, которые не имеют ничего общего с его брендом. Эти изображения выглядят как реклама. А рекламу люди привыкли игнорировать.

Мальчик негодяй

Мистер Негодяй

Многие бренды стараются не обращать внимания на трагические события. Но только не он. Этот парень не упустит возможность упомянуть последние катастрофы. Он не только говорит об этом, но и пытается использовать неудачу в своих целях. Обратите внимание на печально известного Kenneth Cole. Во время революции в Египте Мистер Негодяй написал "Миллионы людей озабочены в Каире. До них дошли слухи о новой весенней коллекции". После отрицательной реакции он удалил сообщения и извинился. Вы наверно подумали, что бренд усвоил урок, но уже в апреле этого года Мистер Негодяй написал хоть и менее оскорбительный, но все равно агрессивный комментарий о контроле за оружием.

Вот совет: не каждое событие в мире стоит комментировать. Расскажите, что в ваших сердцах, и что вы чувствуете, как организация. Но никогда не используйте национальную трагедию для участия в игре. Это признак плохого вкуса.

Девочка очкарик

Занудная Леди

Вы ее знаете. Она говорит много, а слушает очень мало. Она пишет длинные, замысловатые посты с тремя призывами к действию в одном предложении. И при этом не понимает, почему никто не «лайкает» и не оставляет комментарии. Я буду краток в описании этой роли, потому что одна мысль об этих скучных и тяжелых текстах вызывает желание замолчать. Прямо сейчас.

Сыр обдолбос

Сырный Шарик

Вы когда-нибудь видели бренд, которые публикует картинку милого котенка или ребенка, несмотря на то, что он не продает ни детские товары, ни товары для животных? Изображения, подобные этим, безусловно, резонируют с сообществом Facebook. Но Сырный Шарик слишком сентиментален. Он может собрать много "лайков", но его сообщество не ассоциируется с изображением щенка.

Здорово использовать изображения, которые могут быть популярны, но не стоит совершенно выходить за рамки бренда, стремясь стать самым милым. Да, вы получите «лайки», но потом вы заметите, что ваши подписчики абсолютно не интересуются вашим товаром.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика