ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Google пожертвовал 100 тысяч долларов на передвижной душ для бездомных

4.1kпросмотров
/
Популярное

Некоммерческая организация Lava Mae из Сан-Франциско представила публике свой первый проект — душевую для бездомных, смонтированную на шасси автобуса

Большая часть финансирования была получена от Google, поисковик предоставил Lava Mae грант в рамках конкурса социальных проектов Google Impact Challenge.

Название Lava Mae происходит от испанской фразы lavame – «помой меня». Сначала организация приняла решение собрать пожертвования на IndieGoGo, кампания продлилась с 18 августа по 6 октября 2013 года. Тогда основателям Lava Mae удалось собрать 58310 долларов из запланированных 75 тысяч.

Победа в конкурсе Google позволила им осуществить проект постройки автобуса-душевой в рамках первоначального бюджета.

О том, как будет израсходована оставшаяся часть гранта, которой хватило бы на постройку еще одного такого автобуса, пока не сообщается

Создатель и вдохновитель Lava Mae Доминик Сандовал говорит, что проект является очень важным для соблюдения прав человека и помогает бездомным вновь обрести более устойчивое положение в обществе

 - Вы живете на улицах, вы грязны и пытаетесь изменить обстоятельства, - сказала она в интервью Associated Press. - Но вы не можете пойти на собеседование на работу, не можете подать заявку на жилье и вы лишены чувства человечности 

Автобус, построенный по проекту Lava Mae, предлагает бездомным две кабинки с горячим душем и бесплатными мылом, шампунем и полотенцами. Если вы считаете, что это не так уж много, вам лучше посмотреть это видео.

На конкурс Google Impact Challenge могут предлагаться проекты стоимостью до 500 тысяч долларов, призванные улучшить условия жизни в области залива Сан-Франциско, известной как Bay Area. Финалисты конкурса определяются голосованием. В 2014 году конкурс прошел на фоне жесткой критики, которой подвергался Google за использование остановок общественного транспорта Сан-Франциско для служебных автобусов компании. 

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика