Флотилия земных летающих тарелок
Настало время поговорить о летающих тарелках, которые на протяжении многих лет создавались величайшими умами 20-го столетия. Мы представим вашему вниманию реальные факты и доказательства существования земных "НЛО"
VZ-9 Avrocar
СВВП (самолёт вертикального взлёта и посадки), разработанный и введенный в эксплуатацию канадской авиастроительной компанией Авро Эйркрафт Лимитед в 1958 году.
Всего лишь две модели данного летательного аппарата были построены для армии США. Из-за проблем с устойчивостью СВВП, данный проект был закрыт в сентябре 1961 года.
Патент на летающее колесо обозрения, разработанное Фридрихом Александром Джонсом, 14 июня 1898 года.
Самолет-зонтик или самолет Маккормик-Ромм, 1911 год.
Известный авиаконструктор Чанс-Воут построил первый самолет в форме диска, так называемый самолет-зонтик в 1911 году. На нем он неоднократно пролетал над полями Сисеро в штате Иллинойс, Чикаго.
Американский самолет Nemeth Roundwing
Известный так же под наименованиями Umbrellaplane и Parasol. С идеально круглым крылом, 1934 год. Данная модель самолета была спроектирована аэронавигационным инженером Стивеном Полом Неметом.
Vought V-173, "Летающий Блин"
Разработанный американским инженером Чарльзом Х. Циммерманом для ВМС США во время Второй мировой войны – самолет уникальной аэродинамической схемы, который до сих пор продолжает удивлять не только своим необычным видом, но и летными характеристиками. Его первый полет состоялся 23 ноября 1942 года. В период до 31 марта 1947 года общее время полетов составило порядка 200 часов. Именно 31 марта состоялся последний, 190-й полет V-173, после которого самолет погрузили на баржу и отвезли на хранение на базу ВМС в Норфолк, что в штате Вирджиния.
Sack AS-6 – летающая тарелка Люфтваффе, разработанная Артуром Заком в 1944 году.
Представлял собой самолет с круглым крылом и установленным на задней кромке обычным хвостовым оперением. Спереди располагался двигатель «Аргус» Аs 10С-3, сиденье летчика и основные стойки шасси взяли от самолета Вf 109В. Испытания дископлана проводились в 1944 году на авиабазе Брандис. Зимой 1944—1945 годов он сгорел во время одного из налетов союзных бомбардировщиков.
На уровне концептов и патентов (не выпущен даже прототип)
Northrop NS-97 – концепт-дископлан, разработанный Ником Стасиносом, выпускником института аэронавтики Д. Нортропа в 1950 году.
Французский дисколет Aérodyne RC-360. Конструкция дизайнера René Couzinet , 1955 год.
Проект Avro1794, 1956 год
117 страниц рассекреченных документов об этом дисколете доступны по ссылке
Блюдцеобразный самолет, изобретателем которого стал Constantin P. Lent, 1957 год.
Патент на летательный аппарат «Fluid Sustained Aircraft», спроектированный Леонором Залессом Фрилендом, 1963 год
Геликоптер Dynafan корпорации Astro Kinetics, 1963 год
Российская летающая тарелка «ЭКИП»
Произведение конструктора Льва Щукина, увидевшее свет в 1994 году. Разработка проекта началась в 1978 году, первые испытания прошли успешно, но после падения Советского Союза финансирование проекта было прекращено.
В соответствии с расчетами инженеров 300-тонное судно могло перевозить на борту порядка 100 тонн груза. Название «ЭКИП» расшифровывается как «Экология и Прогресс». «ЭКИП» – это многофункциональный скоростной транспорт с вертикальным взлетом и посадкой, построенный по принципу «летающее крыло».
Термоплан — проект огромного дирижабля гибридного типа
Прототип был построен на Ульяновском заводе в конце 80-х — начале 90-х гг. Основная часть дирижабля заполнена гелием, а другая воздухом, который возможно нагревать или охлаждать.
Проект был закрыт в 1990-х, но, впоследствии, увидел свет как локомоскайнер благодаря фирме Локомоскай.
Moller M200X, M200G Volantor (недавно переименован в Neuera M200)
Первый летающий автокар. Разработан компанией Moller International (Калифорния, США). Neuera M200 работает за счет 8-ми вентиляторов, управляемых компьютером, которые позволяют парить на высоте до 3-х метров над землей. Главный конструктор Пол Моллер пытался сконструировать успешную летающую машину, начиная с 1974 года.