Фанаты Half-Life собирают деньги на рекламу третьей части игры
Два стажера американского рекламного агентства начали сбор денег на рекламную кампанию третьей части игры Half-Life. По мысли создателей проекта, компания Valve, создавшая первые две части и неоднократно сообщавшая, что третьей части не будет, должна быть впечатлена готовностью фанатов потратить серьезные средства ради игры. Как утверждают рекламщики, их работодатель (агентство McKee Wallwork & Company) полностью поддерживает их.
Крис Салем и Кайл Маццеи открыли кампанию на IndieGoGo под названием We Want Half-Life 3 еще 15 октября, но ее результаты пока выглядят довольно плачевно. При заданной планке сбора средств 150 тысяч долларов, за почти две недели получилось собрать чуть больше $ 1200. Возможно, причина этого в том, что цели, на которые пойдут деньги, кажутся довольно экзотическими. 3 тысячи долларов Салем и Маццеи собираются потратить на контекстную рекламу в Google, направленную специально на работников Valve, 9 тысяч — на аренду биллборда, установленного на автомобиль, 45 тысяч — на армию пародистов, изображающих исполнительного директора компании Гейба Ньюэлла, а оставшееся — на грандиозный концерт в стиле Half-Life.