Пользователи подсчитали сколько стоит рекламный пост у топовых ЖЖ блоггеров
Тема Лебедев, очевидно привлекая дополнительных рекламодателей в свой блог, выложил статистику, предоставленную агентством Ingate
Краткая статистика, представляет собой инфографику, в которой показана эффективность сотрудничества Ingate с топ-блогерами ЖЖ Артемием Лебедевым (tema), Антоном Носиком (dolboeb), Игорем Бигданом (ibigdan), Ильей Варламовым (zyalt) и Сергеем Доля (sergeydolya).
Эффективность публикаций в журналах оценивалась по трем критериям: средний трафик, количество лидов и стоимость одного лида.
Но интересно то, что на основании данных, представленных в инфографике, путем несложных арифметических вычислений можно легко вычислить среднюю стоимость одного поста у каждого из вышеперечисленных блогеров. Так, один пост Носика обошелся Ingate в 50 202,5 руб, Бигдана - 21 260,76 руб, Варламова - 57 770, 67 руб, Доля - 97 155 руб. А самым «дорогим» оказался Артемий Лебедев - 206 284 руб за пост.
В Ingate оценили сотрудничество с топ-блоггерами ЖЖ таким образом:
— публикации у Антона Носика лучше всего привлекают аудиторию в образовательные и обучающие проекты (например, в нашу бизнес-академию IMBA);
— статьи у Сергея Доля и Ильи Варламова дают высокий трафик на наши сайты;
— ЖЖ Игоря Бигдана приносит много активных пользователей в сервисы, ориентированные на интернет-маркетинг (Rookee, Rooletka, Babkee).