ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Превью Halo 5: Guardians

6.5kпросмотров
/
Превью Halo 5: Guardians

Продолжение культовой серии видеоигр

Популярное

Давние поклонники серии Halo прекрасно знают, что творческого директора Halo 5: Guardians, Тима Лонго, в своё время вдохновила Half-Life 2. Лонго всегда занимался шутерами, и все Halo, за исключением четвертой части, многим обязаны именно этому человеку. Начиная с первой версии, в каждой последующей игре Halo все больше раскрывалась перед игроком, показывая ему свой мир.

Новые возможности для победы в войне

Новую версию Halo не нужно путать с другими играми, которые разрабатывал Лонго. На презентации игры было пройдено два уровня. Первый – за мастера Чифа, второй – за Локка. Это начальные уровни, и здесь ещё не раскрывается главная тайна предательства Мастера Чифа. В начале игры ощущения конфликта не наблюдается.

Несмотря на утверждения самого Тима Лонго о том, что одна команда сильно отличается от другой, большинство игроков эту разницу так и не заметили. Конечно, есть определенные различия в основных характеристиках героев, а также можно заметить разницу в интерфейсе. Но механика кардинально не отличается. Поэтому управлять персонажами геймер сможет, используя одни и те же трюки и приёмы.

Гораздо более заметны отличия в структуре самих уровней игры. Команда Чифа располагает прямолинейными этапами, в то время как игра за Локка подразумевает более просторные карты. Начальный этап игры за Мастера Чифа заключается в проникновении на корабль, оккупированный Ковенантом. После этого ход событий традиционный: мелкие бойцы проигрывают сразу, элита предпочитает вести перестрелку издалека. Для геймеров, которые имеют опыт игры в предыдущие части Halo, новая игра будет весьма комфортной и знакомой.

Во время знакомства с Halo 5: Guardians нельзя было упустить из внимания новые геймплейные возможности. С первого уровня в серьёзном поединке игроку предоставляется несколько вариантов дальнейших действий. Оружие спрятано в различных местах, и порой найти его не так уж просто. Однако, если постараться (а не идти напролом), то можно отыскать даже тяжёлое оружие и ряд других интересных приспособлений, с которыми бои проходят гораздо ярче и увлекательнее.

Уровни выстроены не только по ширине, но и вертикально. Это дает возможность герою подняться, а затем, используя ускорители, резко приземлиться прямо на поле противника, застав его врасплох. Однако таким способом лучше не пытаться победить крупных сильных соперников. К тому же, если во время полета вниз ненадолго зависнуть в воздухе, вас, скорее всего, атакуют. Есть большая вероятность просто разбиться после падения, врезавшись в одного из врагов.

Внешний облик персонажей тоже изменился. Однако теперь герои могут атаковать воздухом или наносить удар всем телом. Ещё одна новая функция – резкий рывок в сторону, который помогает быстро ускользнуть от атаки.

Halo 5 изобилует большими открытыми пространствами. И это не всегда является преимуществом. Иногда можно наткнуться на огромный пустой участок, ангар, в котором есть только несколько ящиков. Несмотря на возможность выбора сценария поединка игроком, более интересным этот сегмент не стал.

Крупномасштабные уровни кое-где продуманы просто восхитительно. На этапе Локка, например, карта состоит из нескольких «слоёв». Здесь возникает сразу несколько этажей. На этом этапе игра становится головоломкой, причём, не самой простой. Геймер должен суметь догадаться, каким образом он сможет победить врага с тяжёлой боевой техникой, располагая при этом довольно слабым оружием.

На самом деле, вариантов стратегии много. Например, можно попытаться угнать какую-то из турелей. Ещё один способ – подорвать танк противника. Стоит отметить, что некоторые «головоломки» могут только казаться сложными. Например, игрок может долго думать, как одолеть пришельцев, продумывая разнообразные стратегии боя и сравнивая силы. В итоге оказывается, что достаточно просто пробежать сквозь эту толпу инопланетных захватчиков. Однако данная тактика срабатывает далеко не всегда. Поэтому во многих боях приходится сражаться, рассматривая различные тактики ведения боя.

Преимущества игры в команде

Если бы игра не была командной, самостоятельно игроку воевать было бы не только сложно, но и элементарно скучно. Команда из живых игроков во многом спасает ситуацию, ведь это уже «коллективное сознание». В данном случае побеждать в боях становится гораздо проще, ведь участники команды могут спасать друг друга. Если одного героя ранили, второй может взять огонь на себя, чтобы не дать соратнику умереть. Но это ещё не делает Мастера Чифа или Локка бессмертными.

Часто может случиться такая ситуация, в которой игрок, спасающий другого, тоже окажется ранен. В это время третий спешит на помощь и получает очередной снаряд. Так, в попытках спасти друг друга, может погибнуть вся команда, и контрольную точку придется перезапускать. Конечно, есть вариант попробовать пройти сложные уровни и самостоятельно, но лучше это делать совместно с другими геймерами. В таком случае можно повышать уровень сложности, тем самым повышая темп игры.

Сложность

В Halo 5 имеются разные уровни сложности, новичкам, естественно, рекомендуется начинать с простого. Если человек играет первый раз, то на прохождение более сложных уровней можно не особо рассчитывать. Механика игры предполагает наличие у геймера определённых навыков и умений для управления персонажем и ведения боя. К сложности новой версии не сразу приспосабливается даже опытный игрок. Гибель всей команды на начальном этапе игры просто шокирует.

Однако, поскольку полосы здоровья врагов ограничены, а каждый соперник имеет свой набор возможностей и функций, со временем геймеры приспосабливаются к местным правилам, и играть становится куда проще и интереснее. Только после этого можно повышать уровень сложности. В Guardians очень важно нахождение и изучение новых видов оружия. Даже неприметные, на первый взгляд, вещи могут дать весьма значительные преимущества в бою. Каждая деталь имеет своё значение.

В итоге, после знакомства с игрой сложилось впечатление, что при разработке 5й части великой космоэпопеи, основное внимание уделялось именно мелочам, которые, впрочем, будут иметь для игрока огромное значение. Осталось только дождаться выхода 27 октября, и в полной мере окунуться в атмосферу межгалактических схваток, и, как говорил Чиф ещё во второй части франшизы «I need a weapon».

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика