WRIKE - единое рабочее пространство, где команды совместно работают над общими задачами
Знакомство с системой управления проектами
Управление проектами можно сравнить с хождением по канату: удержаться от падения и успешно пройти дистанцию можно лишь осторожно балансируя между непредвиденными факторами и умело управляя имеющимися ресурсами. Однако реалии таковы, что проекты заканчиваются провалом не из-за глобальных проблем, а всего лишь из-за неэффективно организованного рабочего процесса.
Система управления проектами и временем Wrike призвана навести порядок на «внутренней кухне» проекта любого масштаба. Это место, аккумулирующее всё необходимое для достижения цели и дающее полную картину того, на каком этапе находится проект. Многообещающие заявления часто производят обратный эффект, поэтому приступим к более подробному описанию функций, опций и возможностей, которые открывает Wrike.
Совместная работа в режиме реального времени
Первое, что делает Wrike, - создаёт среду в реальном времени, в которой вся команда трудится для достижения поставленной цели. Крупные задачи разбиваются на детальные пошаговые операции, назначаются исполнители и сроки. Этих несложных действий будет достаточно, чтобы запустить маховик совместной работы.
В сервисе Wrike все участники могут делиться своими идеями, роликами, изображениями и документами, которые можно редактировать всей командой в режиме онлайн. Вся активность отображается в ленте обновлений и даёт возможность сэкономить время, ведь теперь не будет необходимости часто созывать совещания, отрывая всех от работы. В случае отсутствия на совещании вы с лёгкостью найдёте графики и результаты обсуждения.
Когда проект масштабен и требует участия нескольких отделов, управление командой проекта бывает затруднительным, поскольку объём работы, лежащий на плечах каждого из сотрудников и так внушительный.
Функциональная система управления проектом Wrike решает это проблему просто и эффективно, так как позволяет видеть уровень загруженности каждого участника и выбрать наименее загруженного, при этом избежав дублирования задачи. Более того, она генерирует статистику времени, затраченного на выполнение задачи всем коллективом и каждым членом команды в частности, а также на выполнение всего проекта в целом. Эти данные будут бесценны для закладывания бюджета следующего проекта.
Держите все под контролем
Ещё одними особенностями сервиса Wrike, которые нужно отметить, являются гибкость и лёгкость контроля над всеми рабочими процессами. Напоминания (куда без них!), когда и что нужно делать, установленные для каждого сотрудника, внесут ясность и помогут избежать аврала.
Слово «отчёт» больше не будет приводить в дрожь сотрудников - Wrike даёт возможность увидеть картину о результатах проделанной работы за интересующей промежуток времени при помощи нажатия всего лишь одной кнопки. Эту кнопку можно нажать, находясь в любой стране мире, получить отчёт и больше не волноваться о проекте в командировке. Wrike будет держать в курсе всех событий. Приложение работает на Android и iOS.
Переход на Wrike не означает, что придётся отказаться от других любимых приложений-помощников. В этом сервисе поддерживаются почти все популярные офисные приложения: Google Календарь, Календарь Outlook, iCalendar, Excel, Word, Google Диск. С помощью Wrike можно повысить эффективность работы с почтой: письмо превращается в задачу в Wrike и больше не висит мёртвым грузом в вашем списке дел.
Wrike — это верный выбор!
Резюмируя, можно сказать, что система Wrike сочетает простоту и многогранность, функциональность и продуктивность. Она – тот невидимый помощник, который ежеминутно стоит на страже любого проекта, и помогает:
- Заниматься управлением задач онлайн;
- Справляться с большими объёмами информации;
- Следить за сроками и рабочей нагрузкой всех членов команды;
- Формировать отчёты;
- Планировать работу и расставлять приоритеты;
- Обмениваться информацией;
- Иметь доступ ко всем файлам и дискуссиям;
- Планировать личные дела по всем проектам.