ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Cамые противоречивые советы от известных предпринимателей

12.2kпросмотров
/
Популярное

Мы все любим принимать советы от людей, которые раньше были в той же ситуации, что и мы. Для предпринимателей это особенно важно, ведь трудно идти по незнакомому пути. Как ни странно, но некоторые советы бизнесменов противоречат всем ожиданиям. Bufferapp рассказал о самых нелогичных из них.

Пол Грэм (Paul Graham)

«Не думайте масштабно»

Пол Грэм (Paul Graham)

Опыт показывает, что лучший способ сделать что-то большое – это начать с малого.

Совет Пола Грэма действительно удивляет, но, на самом деле, в нем много смысла. Нельзя достичь большого успеха, не сделав множество мелких шагов. А значит, именно небольшие шаги приведут к серьезным переменам.

Опыт показывает, что небольшие цели нужны не другим, они нужны вам.

Грэм приводит в пример такие крупные предприятия, как Apple и Facebook, которые прошли долгий путь, начав как небольшие и скромные компании. Трудно спорить с подобной логикой.

Я думаю, чтобы достичь чего-то большого, не стоит пытаться ставить точные сроки и задаваться вопросом, как достичь того или иного результата. Будет лучше, если вы последуете примеру Колумба, и просто будете идти в одном, заданном, направлении. Не пытайтесь построить план на будущее, подобно зданию, потому что он наверняка окажется неправильным. Начните с того, что вы хорошо знаете, а когда дело пойдет, «двигайтесь на Запад». Планы позволяют более четко представить будущее, но опыт показывает, что лучше его не знать.

Лео Бабаута Leo Babauta

«Не ставьте целей»

Лео Бабаута (Leo Babauta)

Сейчас я, по большей части, живу без целей. Это дает чувство свободы и, вопреки всем правилам, не означает, что ты перестаешь расти над собой. Это означает, что ты перестаешь ограничивать себя целями.

Постановка целей - довольно популярная практика, особенно для тех, кто стремится все успеть. Планирование прочно укоренилось в нашем сознании.

Лео советует отказаться от постановки целей, тогда мы убережём себя от разочарования и сожаления о том, чего мы так и не достигли.

Если вы будете жить без цели, вы сможете исследовать новые территории. Вы узнаете новые интересные вещи, окажетесь в неожиданных местах. В этом вся прелесть его философии, хотя переходный период довольно трудный.

Может показаться, что такая жизнь приведет к бесцельному существования, однако Лео говорит, что он по-прежнему продуктивен, даже не имея цели:

Что вы будете делать? Лежать на диване весь день, спать, смотреть телевизор и жевать? Нет, вы начнете делать. Вы будете заниматься тем, что вам интересно. Отсутствие целей не означает бездействие. Вы можете создавать, вы можете творить, вы можете поддаться своей страсти.

Дейв Голдберг surveymonkey

«Уходите из офиса в 17:30»

Дейв Голдберг (Dave Goldberg)

Мы все слышали о молодых основателях и руководителях, тратящих дни и бессонные ночи на работе, чтобы как можно больше успеть. Обычно, мы именно так представляем развитие любого бизнеса, в особенности стартапа.

Дейв Голдберг, генеральный директор SurveyMonkey, доказывает, что вполне возможно заканчивать работу в 17:30 и при этом создать миллиардный бизнес.

Голдберг уходит с работы в 17:30 каждый день, чтобы провести время со своей семьей. После того, как его дети ложатся спать в 20:00, он продолжает работать онлайн. Так он поддерживает и помогает своей команде. Генеральный директор, который каждый день проводит время со своей семьей, демонстрирует другим сотрудникам, у которых есть семьи, что вполне возможно быть дома к ужину и жить нормальной жизнью за пределами офиса.

Голдберг понял, что для высокой продуктивности сотрудников необходимо соблюдать баланс между работой и личной жизнью:

В начале своего пребывания в должности он положил начало своей политике баланса, наняв сегодняшнего вице-президента по продукции и инженерии Селину Тобаковала (Selina Tobaccowala), когда она была на четвертом месяце беременности. Сделав SurveyMonkey местом, где члены команды могут вести нормальную жизнь вне работы, Голдберг получил доступ к лучшим профессионалам на конкурентном рынке найма.

Элон Маск

«Ищите отрицательную реакцию»

Элон Маск (Elon Musk)

В прошлом, бывало, об Элоне Маске отзывались весьма негативно в прессе. Однако, он утверждает, что это может быть очень полезным:

Всегда ищите отрицательную реакцию, даже если она может быть обидной.

Он подчеркивает, что необходимо обращать внимание на негативную, но конструктивную критику, даже если вы предпочитаете ее не слышать.

Возможно, они не всегда правы. Но вы допускаете огромную ошибку, когда не слушаете справедливую критику.

В самом деле, Маск всегда просит высказаться по поводу недостатков:

Не рассказывайте, что вам нравится, скажите, что вам не нравится.

Дхармеш Шах (Dharmesh Shah) согласен с Маском, он уверен, что негативная реакция проверяет нашу готовность следовать идее до конца:

Старайтесь учитывать самые негативные мнения о вашем проекте. Естественно, сперва предприниматель обязан влюбиться в свою идею, а потом найти друзей и коллег, которые его поддержат. В конце концов, не стоит позволять скептикам убивать идею в зародыше? Но это как раз те люди, которых вы должны искать.
Попросите их пройтись по вашему плану вдоль и поперек. Если вы согласитесь с мнением, что он неудачен, то, возможно, вам следует заняться чем-то другим. Но если вы отстаиваете свое мнение, учитывая недостатки, значит у вас есть стремление, решительность и идея, которой нужно время, чтобы превратиться в реальность.

Джефф Безос Jeff Bezos

«Поменяйте образ мышления»

Джефф Безос (Jeff Bezos)

Как-то посетив офис 37 Signals, Джефф Безос поделился следующим необычным советом с Джейсоном Фрайдом (Jason Fried):

Он говорит, что люди, которые всегда правы, часто меняют свое мнение. Он не считает постоянство мысли такой уж хорошей чертой. Это совершенно нормально, когда сегодняшняя идея противоречит той, которая была еще вчера.

И в чем-то он прав. Вера в первоначальный план является признаком самоотверженности и упорства, но Безос подчеркивает, что очень важно уметь менять свою точку зрения.

Он отметил, что самые умные люди постоянно пересматривают свои убеждения, обдумывая проблему, которую они, казалось, уже решили. Они открыты для новых точек зрения, новой информации, новых идей, противоречий и трудностей на пути их собственного мышления.
Это не означает, что вы не должны иметь хорошо сформированной точки зрения, это означает, что вы должны относиться к ней, как к временному явлению.

Тим-Феррис

«Не отдавайте всего себя делу»

Тим Феррис (Tim Ferriss)

Этот совет полюбят те, что считает, что не отдавшись бизнесу целиком, не добьешься успеха:

Работайте в обратном направлении от цели желаемого ежемесячного дохода. Спроектируйте бизнес, соответствующей этой цели, сведите к минимуму количество непостоянных деталей и автоматизируйте его. Все это можно сделать с полной занятостью. И я всегда отговаривал людей от мысли, что необходимо потерять связь с миром и стабильный заработок, чтобы сосредоточиться на бизнесе. Вы не должны этого делать. Люди склонны думать, что есть либо работник, либо предприниматель. Но это довольно широкие понятия, и вы можете методично переходить от одного конца к другому.

Даниэль Блюменталь (Daniel Blumenthal) из TripAdvisor согласен с Тимом. Он говорит, что, хотя постепенный переход от работника до самостоятельного предпринимателя сейчас не слишком популярен, все же это, наверное, лучший вариант.

Работайте в крупной компании, которая научит вас думать глобально. Работайте в стартапе, чтобы понять, как это делается. Заведите связи. Погасите часть студенческих займов. Ради бога, закончите школу. Затем дерзайте и не оправдывайтесь, если что-то пойдет не так.

Нэйт Контни (Nate Kontny)

«Оставайтесь внутри»

Нэйт Контни (Nate Kontny)

Вы, наверное, слышали о том, как важно для предпринимателей, открывающих новую компанию, «выходить наружу". Смысл заключается в общении с реальными клиентами и понимании того, что им нужно.

У Нэйта Контни совсем другое представление о том, как создать хороший продукт:

Если вы хотите создать то, что оставит след во Вселенной, то сосредоточьтесь на понимании проблемы. Трудно делать что-то только для других людей. Такое изобретение, как Swiffer от Proctor and Gamble потребовало глубоких и длительных исследований, а так же команды этнографов для изучения своих клиентов. Вы действительно полагаете, что поймете, чем занимается кто-то другой, за чашечкой кофе? Я – нет.

Нэйт уверен, что наши собственные привычки и проблемы подскажут нас, с чего начать:

Знаете, кого вы можете тщательно изучать 24 часа в сутки? Себя. И у вас много проблем.

Нужно вдохновение? Посмотрите на свою кредитную карту. Все, на что вы тратите свои деньги, для вас важно в той или иной степени. Вот ваш список жизненных задач. Проанализируйте их. Что вы можете изменить?

Рейд Хоффман

«Вам должно быть стыдно за первую попытку»

Рейд Хоффман (Reid Hoffman)

Основатель LinkedIn Рейд Хоффман выступает против перфекционизма:

Это время для ошибок. Время для выхода на рынок и изменения, а это намного важнее, чем эго, говорящее: «Я сделаю все один, а затем, когда я представлю свой продукт, все поймут, что я гений, потому что он великолепен». Это едва ли выигрышная стратегия. Реальный путь к успеху – это "я двигаюсь, я изменяюсь, я адаптируюсь в быстром темпе.

Хоффман говорит, что мы должны свести к минимуму время ожидания обратной связи с пользователями, чтобы изменить свой продукт в соответствии с их реальными желаниями и потребностями:

... главное - как можно быстрее добраться до рынка с более или менее жизнеспособным продуктом ... Это я узнал от SocialNet и PayPal. В отличие от привычного готового продукта, ваш «набросок» потребует минимум первоначальных усилий, затем начинайте анализировать и развивать.

Chris Guillebeau

«Дайте самые прочные гарантии, которые только можете»

Крис Гильбо (Chris Guillebeau)

Путешественник мира (он посетил абсолютно все страны мира) Крис Гильбо советует забыть о безопасности, когда речь идет о гарантиях для ваших клиентов:

Дайте самую прочную гарантию и не беспокойтесть. Я не вожусь с гарантиями. Мой гид по полетам гарантирует, что клиенты будут получать хотя бы один бесплатный билет на самолет (25 000 миль) в обмен на $ 49, иначе он не получил бы их денег. Все остальное гарантирует жизнь, или банк, который обслуживает карту Visa.

Это может звучать глупо, когда речь идет о небольшом, новом бизнесе, ведь вы не знаете, как долго вы сможете держаться на плаву или насколько вы вырастите. Но Крис убежден, что надежные гарантии того стоят.

Некоторые люди спрашивают: с такими гарантиями, какова ставка рефинансирования? Ответ: менее 1%.

А люди вас не обманут? Ответ: большинство людей честные, так зачем беспокоиться о нечестных? Жизнь слишком коротка.

Richard Branson

«Доверьтесь чутью»

Ричард Брэнсон (Richard Branson)

Даже достигнув успеха, Ричард Брэнсон по-прежнему убежден, что чутье является лучшим показателем того, что нужно делать:

Я никогда не делаю рассчетов, прежде чем начать бизнес. Я доверяю шестому чувству...

Брэнсон часто использует свой нетрадиционный подход и смешивает бизнес и эмоции:

Используйте эмоции на работе. Инстинкты и эмоции даны нам, чтобы помочь. Они даны, чтобы сделать вещи проще. Для меня бизнес - это «шестое чувство», и если он перестанет быть таковым, то завтра, думаю, я все брошу.

Брэнсон убежден, что веселье играет важную роль в бизнесе. Тратить время на создание того, что вам нравится, намного лучше, чем заниматься бизнесом, который просто приносит доход.

Однако не все советы, логичные или нет, подходят именно вам. А может, это именно то, что вы хотели услышать. Иногда так легко увязнуть в том, что нам «следует» делать, что мы забываем о тех, кто пошел против течения, и добился успеха.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
Яндекс.Метрика