ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Взгляд изнутри: Blue Origin испытала ракету New Shepard 3

3.5kпросмотров
/
Дмитрий Турбин
Взгляд изнутри: Blue Origin испытала ракету New Shepard 3

Туда и обратно

Популярное

Частная американская космическая компания повторила достижение конкурентов из SpaceX Илона Маска.

На днях суборбитальная ракета-носитель среднего класса вывела в космос многоразовый пилотируемый корабль «Skywalker», который потом вернулся обратно.

Старт ракеты состоялся с площадки, расположенной на западе Техаса. 

Несмотря на шероховатости в процессе разработки, в 2015 году Blue Origin стала первой, кому удалось запустить многоразовую ракету на низкую орбиту, а потом вернуть ее назад.

Именно ракета New Shepard 3 первой в истории совершила вертикальную посадку, используя собственные двигатели.

Впереди еще несколько испытательных пусков.



Капсула для туриста

Создаваемый Blue Origin космический комплекс включает в себя многоразовый корабль и ракету для суборбитальных полётов (тоже многоразовая).

Все предыдущие тесты проходили с использованием массо-габаритных макетов пассажирской капсулы, в которой отсутствовали даже смотровые иллюминаторы.

Но теперь все по-взрослому, ближе к окончательной версии корабля: есть теплозащита, иллюминаторы, кресла для пассажиров и манекены в них.

Кажется, «пластиковые люди» перенесли путешествие на отлично. А это значит, что следующими могут стать платежеспособные клиенты.

Гендиректор Blue Origin Джефф Безос рассказал, что первые туристы полетят в начале 2019 года. Правда, не уточнил, в какой плоскости.

И ни слова о ценах на билеты.

Но прежде чем начинать продавать талоны на проезд, Blue Origin должна убедится, что ракета полетит в правильную сторону. Для этого ей нужно совершить серию «рейсов» с летчиками-испытателями на борту.




«Нью-Шепард»

Пилотируемая система предназначена для суборбитальных туристических полетов.

«Нью-Шепард-3» состоит из одноступенчатой ракеты и пассажирской капсулы. Кабина рассчитана на шесть человек. Полет должен продлиться 11 минут, из которых три пройдут в невесомости.

Общая масса топлива - порядка 54 тонн. Тяга двигателей, работающих на перекиси водорода и керосине, составляет заявленные производителем 100 тонн.

За 110 секунд «моторы» должны поднять аппарат на высоту 40 километров, после чего двигатели выключатся, а подъем продолжится по инерции.

По достижении 100-километровой высоты, «челнок» ложися на посадочную траекторию. Ещё 10 минут уходит на прохождение атмосферы и приземление с помощью парашютов.

В это время ракета-носитель совершает самостоятельный спуск и вертикальную посадку.  



Развязка

Blue Origin едва ли преуспела в деле доводки ракеты «Нью-Шепард», но зато добилась значительных успехов в других своих проектах.

Например, весной гендиректор компании представил эпичного вида анимацию и технические подробности касательно новой, более тяжелой ракеты «Нью-Гленн», которая сможет выводить очень большие грузы и даже людей.

А этой осенью Blue Origin провела первый и успешный прожиг своего нового двигателя BE-4, которым они занимаются последние шесть лет.

«Блю Ориджин» планирует использовать этот мотор для установки на тяжелую ракету «Нью-Гленн».

В будущем готовые изделия также можно продавать концерну «United Launch Alliance», чтобы тот устанавливал их на свою ракету «Vulcan».

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика