Присоединиться
ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети
Как создавался God of War
14.0kпросмотров
/
Концепция
В первые же дни создания «God of War I» команда художников металась между "очень стилизованной игрой с диковинными пропорциями и очень реалистичным, интуитивным подходом" во время создания главного героя Кратоса", - говорит концепт-кудожник Эрик Сан Хуан, отмечая, что Тарзан 1999 года стал для них источником вдохновения. Сан Хуан рассказал, что однажды во время обеда, художник Чарли Вен сделал набросок на салфетке, забрал его в офис и подчистил в Photoshop, "тут стало ясно, в каком направлении нам надо двигаться".
Box art
Это, вероятно, самое знаменитое изображение «God of War» – Кратос на пути к Олимпу. "Особенность в том, что Кратос – это результат 3D-возможностей кинематографического моделирования и 2D-возможностей Photoshop", - говорит концепт-художник Эрик Сан Хуан.
Угол наклона
В ходе разработки «God of War» Кратосу пришлось пройти через множество испытаний. Примечательно, что этот рисунок соединил около трети вертикальных набросков героя, смотрящего с ненавистью исподлобья на своих врагов.
Эволюция
Когда «God of War» перешел от PlayStation 2 к PlayStation 3, художественная команда Sony решила объединить черты «раннего» Кратоса и Кратоса PS2, создав более подробного персонажа (справа). "Первоначальное название этого изображения звучало как «Да появится настоящий Кратос» и иллюстрировало переход Кратоса к PS3. Ведь три первых изображения главного героя сильно отличаются, но они должны были объединиться «в God of War III», - говорит главный художник Патрик Мерфи.
Масштаб
В «Приземлении на Делос» в «God of War: Ascension» Кратос стоит недалеко от статуи Аполлона. Концепт-художник Клифф Чилдс отмечает, что, в отличие от многих других изображений главного героя, здесь Кратос показан с усовершенствованными мечами с оранжевыми наполнениями на левой стороне лезвия. В отличие от других художественных работ, созданных для Ascension, это изображение не использовалось для рекламных целей, оно появилось немного позже. "Оно появилось на заключительной стадии создания игры, и я думаю, что нам немного не хватило времени на его доработку", - говорит Чилдс.
Арена
С появлением «With God of War: Ascension» игра стала многопользовательской, команда художников решила изменить подход к пейзажам кампаний. Для этого изображения арены Каньон концепт-художник Юнг Хо Парк нашел вдохновение в фильме «Гладиатор» и художественной книге «Ориенталист». Он попытался добавить персидские мотивы с помощью стилизованных колонн и ткани. "Если всмотреться в центр изображения, то можно увидеть гладиатора, истекающего кровью, который пытается встать, чтобы выиграть бой", - говорит он. "Чтобы создать атмосферу, я добавил зрителей. Если бы у меня было больше времени, то я бы еще поработал над стенами и цветами".
100 рук
Первое сражение в «God of War: Ascension» происходит в тюрьме Гекатонхейров, «великанов, у которых было сто рук и пятьдесят голов», - рассказывает художник Люк Берлинер. Здесь рук значительно меньше, но смысл в том, что враг настолько огромен, что камеры находятся внутри его тела, это игроки понимают уже в ходе сражения.
Одна рука
Одна из рук Гекатонхейра «ударяется о скалу, что приводит к разрушениям", - говорит художник Люк Берлинер. "Мне нравится архитектура Гекатона - соединение камня, металла и плоти. На этом изображении показаны все элементы как единое целое, затем они разделяются".
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
17
сентября
2013
twitter
facebook
вконтакте