Прайм-тайм мобильного контента: новости утром, развлечения днем
Если вы хотите, чтобы ваш контент увидели как можно больше людей, тогда ваша цель – прайм-тайм.
Согласно статистике Localytics, люди наиболее активно пользуются своими девайсами в 21:00, затишье приходится на период с 3:00 до 4:00 утра.
Наиболее благоприятным временем для новостей, конечно же, стало утро. Пик для тех, кто хочет быть в курсе последних событий, приходится на 7:00, понижаясь к 9:00 к началу рабочего дня. Для всех других категорий контента активность растет с 6:00 до 21:00.
Данные Localytics, который отслеживает 1 миллиард устройств и 20 000 приложений, также показывают, что смартфоны более популярны в течение дня, вероятно потому, что немногие берут с собой на работу планшеты.
По выходным тенденция такая же, что и в будни. Пик использования смартфонов и планшетов все так же приходится на 21:00. Однако в середине дня по выходным люди намного чаще обращаются к своим девайсам, чем в это же время, но по будням.
Это означает, что вместо того, чтобы выбраться из дома и уехать на природу, люди сидят дома, уставившись в свои гаджеты.
И ради этого мы боролись за сокращение рабочей недели?