ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Ведущие Интернет-магазины России обещают «Черную Пятницу»

4.5kпросмотров
/
Популярное

В то время как Черным понедельником принято называть падение биржевых индексов в США, Черным вторником – обвал российского рубля по отношению доллару, а Черной средой – удешевление фунта стерлингов в Великобритании, название Черная пятница грозит впервые стать чем-то позитивным и даже ожидаемым.

Ведь именно Черной пятницей будет названо 6 декабря 2013 года, когда сотней крупнейших российских Интернет-магазинов будет проведена беспрецедентная распродажа.

Само название – «Черная Пятница» – заимствовано в США, где под ним традиционно понимают день совместных скидок, проводимый множеством крупных торговых центров и магазинов поменьше.

Основатель проекта Алла Сущевич рассказала, что в течение всей пятницы 6 декабря примерно в сотне крупнейших Интернет-магазинов России будут действовать скидки, размер которых в некоторых случаях будет доходить до 90 %! При этом скидки затронут все категории товаров – одежду, обувь, мебель, электронику, товары для детей и дома.

Алла Сущевич также отметила, что величина скидок не является фиксированной, и зависеть она будет непосредственно от конкретного Интернет-магазина. Кроме того, на величину скидки влияет категория товара. Например, электронику 6 декабря можно будет приобрести на 20-30 % дешевле, а одежду или обувь – даже на 90! Иными словами, средний размер скидки в целом будет находиться в пределах 50-55 %.

Проект «Черная Пятница» привлек много внимания с самого начала. Причем, повышенное внимание к нему проявили как заинтригованные покупатели, так и Интернет-магазины. Несомненным успехом проекта Алла Сущевич считает правильный выбор даты проведения «Черной Пятницы», ведь предновогодний сезон – это всегда повышенная активность покупателей. И для некоторых магазинов именно это время приносит пятую часть всего оборота.

Свое участие в интересном и многообещающем проекте уже подтвердили почти полсотни крупных торговых Интернет-площадок.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика