Как заставить своих подчиненных свернуть ради вас горы
Ник Вудмен (Nick Woodman), основатель и генеральный директор компании по производству камер GoPro поделился с Inc.com секретами успеха.
Главное создать положительную атмосферу в компании.
Объясните своей команде, чем на самом деле занимается ваша компания. Наша цель состоит в том, чтобы дать им понять саму идею их работы. Мы продаем камеры, но говорим, что занимаемся устройствами. Не стоит сужать и слишком конкретизировать цель. Заметьте, Google не говорит: «Мы собираемся создать самую лучшую поисковую систему».
В компании говорят: «Мы собираемся структурировать всю информацию в мире».
Затем начните демонстрировать людям материальные результаты их усилий. Сейчас это очень легко благодаря многочисленным сайтам и соцсетям, например, Facebook и YouTube. Если видео, набравшее пару миллионов просмотров и снятое на нашу камеру, будет популярно в офисе, и мы услышим возглас «Ты только посмотри, как классно работает наша камера!», значит мы достигли своей цели. Эти слова стоят месяца упорной работы.
И, наконец, убедитесь, что вашим сотрудникам нравится их работа. И здесь все зависит от руководителя. Сделайте трудовой день более насыщенным, включите в него несколько мероприятий. Например, вы можете пойти на съемки фильма, чтобы посмотреть на работу операторов. Возможно, подобные события будут редкими, но они существенно разбавят ежедневную рутину.
В прошлом году, когда мы выпустили камеру Hero3, мы арендовали Большой Американский тематический парк для нашей команды и их семей. Я думаю, это станет ежегодной традицией. Такие мероприятия позволяют сотрудникам чувствовать себя частью большого дела, членом одной семьи. Они делятся друг с другом мыслями и эмоциями по поводу проделанной работы и попросту отдыхают. Команда становится счастливее, а значит, и продуктивнее. Так возникает положительная атмосфера.