Биржа «ВКонтакте» открыта для рекламодателей
Биржа рекламы в социальной сети «ВКонтакте», о начале тестирования которой уже писали, официально начала свою работу для рекламодателей. Благодаря услугам и возможностям рекламной биржи, рекламодатели смогут самостоятельно подбирать группы и публичные страницы, исходя из направления собственной деятельности и схожести тематик.
Кроме того, подбор площадок для рекламы можно будет отбирать по числу подписчиков и стоимости публикации сообщений.
Рекламная биржа «ВКонтакте» позволяет работать с двумя видами объявлений. Первый тип – «Новая запись», второй – «Репост». Причем, на данный момент оба типа объявлений практически не проходят контроль модераторов «ВКонтакте».
Любопытно, что внутрибиржевое общение рекламодателя и владельца рекламной площадки является анонимным. Однако владелец группы или публичной страницы имеет право потребовать от рекламодателя доработать объявление, сделав его более соответствующим тематике или формату группы.
На данный момент доступ к бирже рекламы «ВКонтакте» получили немногим более 160 групп. Для начала работы на бирже необходимо подать электронную заявку на адрес exchange@corp.vk.com.
Что же касается стоимости размещения рекламных объявлений, то здесь для рекламодателей имеется достаточно широкий диапазон цен – от 200 до 130 000 рублей. Пока что все вырученные с рекламы средства владельцы площадок могут лишь обналичивать, однако уже в ближайшем будущем они смогут также использовать их в рекламных целях.
Также в будущем биржа обогатится целым набором новых функций, которые позволят рекламодателям более гибко и точно подбирать рекламные площадки для публикации своих объявлений. Среди будущих нововведений – таргетинг и статистика площадок по большему числу характеристик.
Важно понимать, что «ВКонтакте» не работает бесплатно — система взимает конскую комиссию в 45% + НДС. То есть если я выставляю цену в 4500 рублей, то рекламодатель будет платить чуть менее 10 000 рублей за пост.