Apple снова первый в списке самых дорогих брендов
Журнал Forbes в очередной раз опубликовал свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов. По итогам 2013 года компания Apple по-прежнему остается на первом месте. Ее стоимость аналитики оценили в 104,3 миллиарда долларов.
По сравнению с 2012-м она выросла на 20 %. Ближайший конкурент Microsoft отстает от лидера почти вдвое: его стоимость, по оценкам специалистов, составляет 56,7 миллиардов.
Подобный рейтинг уже был опубликован по версии газеты The New York Times в сентябре. Список был составлен на основании отчетов консалтингового агентства Interbrand. По состоянию на сентябрь аналитики оценивали торговую марку Apple в 98,3 миллиарда долларов.
По данным Interbrand, компания Coca-Cola также была на третьем месте со значением 79,2 миллиарда. Стоит отметить, что в этом рейтинге она лидировала на протяжении четырнадцати лет. На втором месте опубликованного The New York Times списка оказался Google с оценочной стоимостью 93,3 миллиарда долларов. В ТОП-10 также вошли Microsoft, Samsung и Intel. Наиболее дорогим из российских брендов по версии Interbrand стал «Газпром». Его стоимость 39,5 миллиардов долларов.