Yahoo покупает Tumblr и увеличивает показ рекламы
На днях стало известно, что Yahoo покупает сервис микроблогов Tumblr. Это приобретение обойдется компании в беспрецедентные $ 1,1 млрд. Идя на такой шаг, компания рассчитывает увеличить доход с рекламы, а также омолодить аудиторию.
Поэтому увеличение рекламного контента, является вполне угадываемым шагом. Однако в Yahoo предупредили, что не стоит ожидать от Tumblr большой прибыли в этом году.
По словам финансового директора Кена Голдмана: "Повышение EBITDA и доходов следует ожидать не раньше следующего года".
Еще до сделки с Tumblr J.P. Morgan подсчитал, что Yahoo получит доход в $ 4.65 млрд., но произойдет это только в 2014 году.
Другими словами, на первом этапе интеграции сервиса в платформу Yahoo потребуются большие вложения. Yahoo надеется, что Tumblr, заработавший $ 13 млн. в прошлом году, в ближайшие 20 месяцев покажет аналогичную доходность.
А что касается рекламы, то ее будет больше. Вот что сказала Марисса Майер на телефонной конференции сегодня утром
Сегодня Tumblr добавил рекламу в ленту новостей. Но в данном случае это было сделано исключительно в аналитических целях. Мы хотим понять, как можно разместить рекламу, чтобы она не нагружала панель и не раздражала пользователей.
Также мы планируем сотрудничать с известными блоггерами
После таких слов, возникает закономерный вопрос: не испортит ли Yahoo своим чрезмерным желанием заработать, такой стремительно развивающийся сервис.
На это компания пообещала "не переборщить", и есть много возможностей не разочаровать аудиторию. Поэтому вряд ли стоит ожидать потока рекламы, заболачивающего Tumblr, в ближайшие несколько лет.
С другой стороны: это бесплатный веб-продукт, но бесплатный не для всех. Так что, если вы его используете, будьте добры "платить глазами".