Чрезмерно «умные» телевизоры LG обвиняются в слежке
Электроника и бытовая техника с приставкой «smart» все глубже проникает в жизнь современного человека. Сегодня уже сложно удивить «умными» телефонами, «умными» часами, «умными» холодильниками или целыми домами. Однако, судя по всему, некоторые производители не против превратить свои «умные» продукты в «хитрые».
Так, 18 ноября этого года блогер под ником DoctorBeet опубликовал данные собственного расследования, согласно которым, smart-TV или «умные» телевизоры южнокорейской компании LG наделены возможностями по сбору и передаче персональной информации пользователя.
В ответ на замечания блогера, в главном офисе LG было собрано совещание, целью которого является разрешение данной ситуации, так как пользователи расценивают подобные возможности «умных» телевизоров LG не иначе как несанкционированную слежку. Однако представители южнокорейского производителя подобные возможности называют функцией Smart Ad, которая должна попросту помогать рекламодателям составлять списки рекламы на основании предпочтений пользователей.
Также LG утверждают, обнаруженные блогером возможности чрезмерно «умных» телевизоров могут быть отключены самими пользователями. Для этого необходимо войти в меню настроек телевизора, и снять галочку с пункта «Сбор информации о просмотре». Сам же DoctorBeet в своем блоге доказывает, что даже деактивация подозрительной функции не станет препятствием для сбора и отправки информации.