Аналитическая фирма «Topsy» куплена «Apple» более чем за $200 миллионов
Компания «Topsy» представляет собой аналитический сервис, тесно работающий с 2006 года с «Twitter» и оценивающий трафик ресурса и сами твиты. По сообщению «The Wall Street Journal», сделка по продаже стартапа состоялась вчера 2 декабря. Покупка «Topsy» обошлась компании «Apple» более чем в 200 миллионов долларов.
Помимо сотрудничества с «Twitter», социальный аналитический сервис выпускает программы выявления и анализа тенденций, проявляющихся на социальных сайтах, подобных «Google» например. Ключевые слова анализируются по различным параметрам, таким как география, деятельность или общее мнение. Сайт компании «Topsy» работает и как поисковая система, производящая ранжирование контента соцсетей по алгоритму социального влияния.
Сервисы «Topsy» помогают отслеживать и оценивать настроение клиентов и влиятельных для них персон и прогнозировать меры воздействия. Компания является одной из немногочисленных партнеров «Twitter», имеющих доступ ко всем сообщениям сайта.
Представители «Apple» подтвердили факт покупки, не вдаваясь в подробности целей приобретения и дальнейших планов касательно «Topsy». По оценкам «The Wall Street Journal», аналитический стартап может быть полезен «Apple» для оценки контента, доставки товаров и рекомендаций в «Twitter».