Три крупнейших социальных медиатренда 2014 года
Как современные бренды используют социальные платформы для связи с потребителями? Во вторник Facebook отметил десятилетие, вы только представьте, насколько изменилась ситуация в социальных медиа с момента, когда мы впервые услышали слово «зафрендить».
Какое-то время существовало мнение, что социальные медиа – это просто дань моде, но теперь ясно, что это не тот случай. Сегодня все так или иначе связаны с социальными медиа, многие компании решили, что это, вероятно, лучший способ сблизиться с потребителями. Как и постоянные пользователи, бренды приспособились к меняющемуся социально-медийному ландшафту и изменили способы онлайн-взаимодействия с аудиторией.
2014 год только начался, какие новые тенденции в рамках социальных СМИ он нам приготовил?
1. Целеустремленный маркетинг
На ранних стадиях существования социальных медиа маркетологи распространяли контент в надежде затронуть восприимчивую аудиторию. Компании на социальных платформах сделали огромные успехи за последние несколько лет, они перешли от безличного, одностороннего разговора к гораздо более открытым отношениям с клиентами. Теперь у предприятий куда более конкретные планы на соцсети.
Вероника Филдинг (Veronica Fielding), президент Plainsboro, маркетингового агентства Digital Brand Expressions в Нью-Джерси, подчеркнула, что сегодня маркетологи должны искать точки соприкосновения с потребителями.
Сама Вероника называет такой подход «нейронной сетью».
Компании должны слушать своих клиентов и отвечать им. Затем просто использовать собранную информацию в своих интересах.
2. Маркетинг, основанный на данных
При правильном использовании вся эта информация может помочь компаниям по-настоящему понять «степень привязанности» потребителей к их бренду и использовать эти знания в сторону аудитории.
Эверсон также подчеркивает, что бренды могут значительно пополнить данные, собранные через социальные медиа, данными, полученными посредством взаимодействия с потребителями за пределами социальных каналов.
3. Своевременный и актуальный контент
В настоящее время социальные медиа перенасыщены коммерческими сообщениями, поэтому, чтобы выделиться, бренды должны быть в курсе всех мимолетных разговоров в различных сетях.
Эверсон говорит, что компаниям стоит создать инициативные группы и протоколы, занимающиеся реакцией на крупные события в социальных медиа.