Как Марисса Майер из Google избегает перегрузок
Многие предприниматели даже не задумываются, когда дело доходит до сверхурочной работы. Марисса Майер, когда-то 20-й сотрудник Google, а ныне исполнительный директор «Yahoo!», не является исключением
Когда Google был еще молодой компанией, она работала по 130 часов в неделю и часто спала на своем столе.
«За первые пять лет в Google я ночевала в офисе каждую неделю", сказала недавно Майер в нью-йоркском культурном центре 92Y. "Было много тяжелой работы."
Научиться этого избегать – вам и вашим сотрудникам – необходимо для достижения успеха вашей компании. Вот три шага для начала работы:
1 Следите за признаками отчаяния
«Перегрузка – это своего рода отчаяние», отметила Майер. «Чтобы этого не допустить, необходимо хорошо чувствовать, когда ты готов сдаться». Ее замечание прямо в точку. "Вопрос в том, сможете ли вы пополнить энергию, когда устанете", говорит Майкл Лейтер, профессор психологии в университете Acadia Новой Шотландии. Если вы не можете восстановить свои силы, и ваши интересы вступают в конфликт с вашей работой, вы вскоре почувствуете себя опустошенным, циничным и отчаявшимся - а это признаки перегрузки.
2 Определите свой темп
Теория Майер гласит, что вам необходимо определить ваш темп, то есть то количество нагрузки, которое вы сможете выдержать и остаться «в живых». По словам Лейтер, в вашей жизни должна присутствовать деятельность, которая направлена на восстановление ваших сил, будь то восьмичасовой сон, занятия йогой или еженедельная прогулка в лесу. В любом случае, это очень важно для подъема настроения и сил.
3 Предоставьте сотрудникам капельку свободы
Когда Майер замечает, что ее сотрудник вот-вот выдохнется, она просит его найти свой ритм. Они говорят мне: «Я должен быть дома во вторник к ужину» или «Мне нужно успеть на футбольный матч своей дочери». Она отпускает их - без исключений.