Универсальная пародия на коммерческую рекламу
Как продать свой бренд миру? В прошлом месяце Кендра Иш (Kendra Eash) представила McSweeny's основные правила.
На этом универсальном видео описана всем известная формула. Ученые с мензурками, высокоскоростные поезда, люди из разных слоев общества, ритмы большого города и пространные, но вдохновляющие слова собраны вместе, чтобы создать рекламу, которая не рассказывает ничего о том, чем занимается компания, но создает иллюзию того, что она знает, как будет выглядеть будущее.
Своим роликом компания хочет «изменить восприятие «сырьевого» видео, от ничем не примечательного, до захватывающего». Независимо от намерений, видео Dissolve получилось очень интересным и определенно успешным. Если вы хотите создать свое собственное универсально видео, то полная версия клипов доступна на Dissolve.