Пять важных новостей с E3 2014
E3, как и любая другая IT-конференция, содержит в себе худшие черты игровой индустрии. Гигантские (и иногда близорукие) корпорации представляют конвейерную продукцию, наполненную неоправданным насилием и прочими прелестями массовой культуры.
Этот год не стал исключением. Большая часть презентаций посвящена все тем же избитым сюжетам и известным технологиям, благодаря которым игровые компании рассчитывают сохранить свои прибыли.
1. No Man's Sky, большая игра от крохотной компании
Студия Hello Games располагается в английском городке Гилфорд. Это типичная маленькая независимая компания, но тизер игры No Man's Sky создает впечатление, что над ней работали сотни человек.
Игра объединила много отличных идей и хорошую механику. Процедурная генерация и насыщенные цвета с одной стороны, окончательная смерть персонажа — с другой.
2. Воскрешенный Grim Fandango
Квест Grim Fandango, сделанный еще в 1998, до сих пор любим множеством геймеров по всему миру. Эта игра надолго стала ориентиром для других разработчиков из-за своих юмора, музыки, и дизайна. Новая версия игры появится впервые после 1998 года и выйдет на PS4 и Vita.
3. Inside, наследник Limbo
Платформеру Limbo, созданному датской студией Playdead, уже четыре года. Limbo и Braid обозначили переход к инди-играм, более дешевым, более личным и более экспериментальным.
На E3 2014 прошла демонстрация Inside, второй игры от датской компании. Из тизера не совсем ясно, что ждет нас, но у датчан хорошая репутация.
4. Bloodborne, следующее поколение Dark Souls
Dark Souls 2 — одна из лучших игр 2014 года. Хидетака Миязаки — режиссер первой и второй частей Dark Souls создает новый проект под названием Bloodborne. Игра должна выйти в следующем году, причем только для PS 4.
5. 3D Zelda для Wii U
Nintendo в этом году представила мало новинок, но одна из них очень интересна: The Legend of Zelda со структурой уровней по типу «открытого мира». Это самое значительное изменение в играх серии, которых насчитывается уже 17.