В интернете набирают популярность селфи полных женщин
В социальных сетях активно раскручивается хэштег #Fatkini (слово образовано от fat –жир и bikini). Под ним полные женщины выкладывают в сеть свои фотографии в купальниках
Появление хэштега связывают с именем бьюти-блогера Габи Грегг, которая сейчас занимается продвижением собственной линии купальников больших размеров. Однако сейчас становится ясно, что движение вышло за рамки рекламной кампании и привлекает к участию все больше женщин со всего мира.
Мириам Перес из ColourLines побеседовала с несколькими женщинами о том, как кампания #Fatkini одновременно способствует формированию нового рынка купальников и помогает создавать новое коммуникативное пространство.
- Социальные медиа помогают этим женщинам собираться вместе, взаимодействовать друг с другом, - пояснила Мари Дени, автор популярного блога Curvy Fashionista. - Они говорят: «О, вы тоже любите бикини? Давайте требовать наши бикини!»
Многие женщины, отправившие свои селфи в Instagram c хэштегом #Fatkini, признаются, что это был первый раз, когда они появились в бикини на публике.
Кроме того, впервые в названии кампании появилось нетолерантное слово «жир», от которого ранее было принято воздерживаться, чтобы не оскорблять людей с лишним весом.