Игра наконец-то обрела себя в определенном смысле
Прошло 10 лет, прежде чем игра наконец-то обрела себя в определенном смысле. До этого разработчики как будто искали, в какой ячейке игре будет комфортнее. Несколько раз менялась концепция сюжета (от автоспортного до киношного), были эксперименты с онлайном. Словом, практически все, что так или иначе связано с гонками и скоростной ездой, уже было воплощено в серии. Надо сказать, что не все попытки были удачными.
Новая часть Need for Speed (именно так, без дополнительных слов или цифр в названии) выходит после двухгодичного затишья. Но перерыв однозначно пошел разработчикам на пользу. Им удалось за это время реализовать сложнейшую задачу — подготовить «тот самый» Need for Speed, но осовремененный и обновленный, при этом с такой же изюминкой, за которую геймерам полюбилась первая часть.
Нам предстоит снова летать по гоночным трассам. Многие сходятся во мнении, что в этом и есть суть игры, то, ради чего она покупается. Полностью оправдывая свое название «Жажда скорости», новая часть больше всего напоминает фирменный стиль Underground, однако Маркус Нильсон, исполнительный продюсер, заявил, что при разработке бралось все самое лучше из всей серии и продуманно соединялось в игре. Можно сказать, что Need for Speed 2015 года — это подытоживающая часть, которая вобрала в себя опыт разработок серии за все 10 лет.
Разработчики обещают, что игра будет яркой, захватывающей и реалистичной, и в подтверждение своих слов приводят весомые аргументы. В интервью Маркус Нильсон говорил, что при создании игры студия тесно сотрудничала с ресурсом Speedhunters. На нем обитают гонщики, стритрейсеры и все любители скорости со всего мира, которые помогали «держать руку на пульсе». Благодаря этому EA не просто создали новую гоночную игру, но и перенесли в нее целую культуру, давая возможность игроку самому в нее окунуться.
В игре будет только то, что в данный момент актуально. Например, вы не увидите больше подсвеченных неоном днищ, так как сейчас это не модно. Проходя игру, можно смело обращать внимание на детали и воспринимать их не как визуальные фишки, а как отражение реально существующих тенденций. Важно, что создатели вдохновлялись не «Форсажем», а реальностью. В результате геймер может очутиться там, куда в обычной жизни путь по большей части закрыт.
Кстати говоря, в новой игре гонки будут происходить только в ночное время, когда основная масса городских жителей освобождает трассы и расходится по домам спать, все как на самом деле. К тому же это позволило добавить в игру интриги, острых ощущений и потрясающе красивых видов.
Личности актеров, которые будут задействованы в сюжетных вставках, до сих под держатся в секрете, хотя в социальных сетях игроки выдвигают сотни теорий. Маркус Нильсон сделал лишь легкий намек, сказав журналистам, что для съемок пригласили пятерых известных человек, которых знает буквально каждый, кто хоть сколько-нибудь знаком с миром гонок. На официальном тизере изображено 5 силуэтов. Достоверно говорить трудно, но наиболее внимательные фаны узнали 4-х человек. Если верить им, это Кен Блок, Акира Накай, Джордж Баррис и Магнус Уокер. Так ли это, узнаем после релиза.
Сложно судить по небольшому представленному материалу, однако уже сейчас становится понятно, что музыку отбирали тщательно. В первом тизере играет iSHi – Push It. Также использованы три следующих трека: Aero Chord — Surface, Major Lazer — Night Rider и The Chemical Brothers — Go. Музыка тематическая, не только прекрасно вписывающаяся в атмосферу, но и создающая желание погонять по ночным дорогам, испытать жажду скорости. Хоть о других треках пока ничего не известно, но уже просматривается тенденция к хип-хопу, репу и электронике.
На презентации всех присутствующих в первую очередь интересовал вопрос, из каких машин можно будет выбирать. Судя по роликам, наибольший выбор будет представлен из европейских (например, Rauh Welt Porsche, BMW M3) и американских брендов (Shelby 350GT). Игра сохранила себе верность и в том, что «японцев» по-прежнему маловато. Удалось разглядеть только Nissan 180SX и Subaru BRZ Rocket Bunny.
Некоторые марки автомобилей имеют странные подзаголовки, не удивляйтесь. Основная часть машин в игре откалибрована изначально. Специально для этого компания EA подписала контракт, например, с реально существующими мастерскими автотюнинга Greddy и Rauh Welt из Японии. Именно они являются поставщиками комплектов Rocket Bunny.
Помимо этого, игроку дается возможность прокачать свою машину так, как он сам пожелает. В новом NFS можно менять буквально все, начиная с колес (диски, резина и т. д.), а заканчивая фарами и даже зеркалами заднего вида.
В новой части камера как будто «приклеена» к земле. В целом, гонка выглядит отлично, но несколько странно. Такое ощущение, что запись ведется на какой-нибудь дрон, сопровождающий гоночный автомобиль. При этом камера не остается в неподвижном положении, а следует за геймером и с задержкой входит в повороты, благодаря чему удается поймать красивые кадры машины в заносе. Выглядит, прямо сказать, завораживающе, однако появляются некоторые сомнения при демонстрации, не закружится ли в прямом смысле голова от таких каруселей?
Также поражает монолитность игрового мира, то есть можно выехать из гаража и сразу же за поворотом присоединиться к гонке. Это то, что порадует всех без исключения, ведь сколько можно раскраивать игры окнами загрузки? Звучит заманчиво. Но то, как это будет реализовано на практике, все-таки заставляет задуматься о появлении определенных «подводных камней», ведь как определить победителя, если гонка уже стартовала, а вы решите к ней присоединиться ближе к финишу? Подвох однозначно где-то будет, но где, пока не ясно.