11 весёлых игр, которые не требуют сложного реквизита
Потренируйте мозги и хорошо проведите время
Мы подобрали несколько игр, которые помогут не только отлично провести время в веселой компании, но и лишний раз потренировать мозги, а заодно узнать много нового друг о друге. К тому же, эти развлечения не требуют специального реквизита, что, согласитесь, немаловажно.
Шляпа
Каждый участник должен придумать по десять слов, записать их на листок бумаги и сложить в шляпу. И вот тут-то и начинается самое интересное. За ограниченный промежуток времени игроки должны поочередно попытаться нарисовать, показать или объяснить попавшееся им слово, а другие участники должны его угадать. Самых удачливых ожидают дополнительные очки, почет и слава победителя.
Ассоциации
Участники усаживаются в круг, и кто-то из них говорит на ушко своему соседу любое слово. Этот сосед должен сразу же сообщить на ухо следующему свою первую ассоциацию к услышанному слову, и так далее по цепочке, пока слово не дойдет обратно до первого игрока. Если из осла у вас получился стриптизер, можно считать, что игра удалась.
Узнай меня
Участники садятся в ряд. Ведущему завязывают глаза, и он должен на ощупь узнать в сидящих перед ним игроках загаданного участника. Отгадывать разрешается по разным частям тела – по волосам, ногам или рукам, все зависит от того, как далеко вы способны зайти.
Дженга
Из ровных деревянных брусков выстраивают башню, на каждом уровне чередуя направление укладки. Потом участники поочередно осторожно вытаскивают из башни по одному брусочку и устанавливают его на вершину постройки. Делать это нужно предельно аккуратно, в противном случае все рухнет. Тот участник, чьи действия обрушили башню, признается проигравшим.
Крокодил
Это одна из самых популярных игр. Ее участники при помощи мимики, движений и жестов должны показать загаданное слово, а все остальные стараются его отгадать. Ведущему категорически запрещено издавать какие-то звуки и произносить слова, показывать части слова или буквы, указывать на имеющиеся в помещении предметы или использовать их. Везунчик, сумевший отгадать загаданное слово, назначается ведущим следующего раунда.
Огурец
Участники выбирают одного ведущего и встают в очень тесный круг. Руки участников должны быть сзади. Суть данной игры состоит в незаметной передаче огурца. Ведущий должен угадать, в чьих руках сейчас находится огурец. Если ведущий справляется со своей задачей, то пойманный им участник должен встать на его место. По ходу игры участники по возможности откусывают по кусочку огурца. Игра заканчивается тогда, когда съеден весь огурец.
Контакт
Ведущий загадывает слово и называет участникам его первую букву. К примеру, загадано слово катамаран, начинающееся на букву К. Остальные участники придумывают слово, которое начинается на эту букву, и старается пояснить другим, что он загадал, не называя самого слова. Если кому-то из игроков удалось понять, какое слово задумал тот, кто объясняет, он должен сказать “Есть контакт!”. После этого откликнувшийся и объяснявший начинают громко считать до десяти, а затем каждый называет свое слово. Если оно совпало, то ведущий называет вторую букву слова и продолжает игру. Теперь участники должны придумать и объяснить слово с заданными первыми буквами. В случае несовпадения игроки придумывают и объясняют новое слово.
Данетка
Это довольно старое детективное развлечение. Данетка представляет собой словесную головоломку, странную или запутанную историю. Ведущий рассказывает часть этой истории, а участникам предстоит восстановить последовательность событий. По ходу игры разрешается задавать вопросы, на которые можно отвечать только “Нет”, “Да” или “Неважно”.
Я никогда не…
Эта игра позволяет лучше узнать друг друга. Фишками в этой игре считаются любые предметы, вроде зубочисток или монеток. Вначале игры первый участник должен сказать то, чего он никогда не делал (Я никогда не…). Игроки, которые делали это, отдают этому участнику по одной фишке. Победа присуждается тому, у кого в конце игры будет больше фишек.
Хранитель тайны
Довольно увлекательное и мозговыносящее развлечение. Ведущий должен задумать известную всем игрокам фразу, цитату или слоган. Озвучивает количество слов в загаданной фразе и участники начинают задавать ему любые вопросы. Каждый ответ должен содержать слово, входящее в задуманную фразу. Ответ должен состоять из одного предложения. Проанализировав ответы “хранителя”, участники озвучивают собственный вариант “тайны”.
Фанты
Известная детская забава. У каждого участника забирают один любой предмет и складывают собранное в мешок. Одному из игроков завязывают глаза. Ведущий начинает поочередно вытаскивать вещи из мешка, а участник с завязанными глазами должен придумать задание для хозяина вытащенного предмета. Задания могут быть какими угодно – станцевать, исполнить песню или выгулять пылесос.