Bethesda Softworks опубликовала новый трейлер к игре Fallout 4
В новом видеоролике рассказывается о характеристике «Восприятие»
Студия Bethesda Softworks опубликовала новый трейлер к игре Fallout 4, в котором рассказывается о системе S.P.E.C.I.A.L, в частности, о таком её параметре, как «Восприятие».
Как следует из видео, размещённого на официальном YouTube-канале компании, «восприятие» влияет сразу на целый ряд возможностей главного героя.
Во-первых, «восприятие» напрямую связано с точностью стрельбы в режиме прицеливания V.A.T.S. Дело в том, что более высокий показатель «восприятия» позволит игроку увеличить точность попадания во время прицельной «работы» по противнику.
Во-вторых, «восприятие» поможет замечать опасность раньше, чем она станет угрозой для жизни одного из главных героев. Скажем, обладатели высокого показателя «восприятия» смогут раньше заметить красные метки на карте окружающей местности, которые обозначают опасность. Также обладатели «особой восприимчивости» будут быстрее и эффективнее справляться с другими игровыми задачами.
Этот показатель также важен для тех геймеров, которые будут не прочь «поиграть за снайперов». Разработчики отмечают, что в новой части Fallout система пошагового прицеливания V.A.T.S не будет останавливать время, как в предыдущем эпизоде шутера. Так, игрок, переведя главного персонажа в режим прицеливания и захвата цели, будет иметь возможность наблюдать как противник продолжает движение, но в замедленном времени.
Отметим, что по мере разработки сиквела культовой серии, представители компании постоянно «подогревают» интерес геймерского сообщества к своему детищу, довольно скупо сообщая о новых аспектах игрового процесса.
Так, ранее в Bethesda раскрыли новые подробности Fallout 4: огромное количество диалогов и практически неограниченную свободу действий в пространстве. Несомненно, это сделает игру на порядок более интерактивной, чем все её предшественники. Словом, не зря актеры записывали реплики персонажей в течение 2 лет. И у мужчины, и у женщины (в игре предусмотрена возможность выбора пола главного героя) будет по 13 тысяч реплик!
К довершению всего, по словам тех, кто работает над проектом, графика в Fallout 4 будет не самой передовой, так как акцент в игре будет сделан на «небывалой свободе действий».
Об этом заявил глава по связям с общественностью компании Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в одном из своих интервью веб-сайту Gamespot.
«Мы хотим сделать игру с огромным интерактивным миром, где можно говорить с людьми, самостоятельно решать куда идти, чтобы у каждого предмета в этом мире было значение, и чтобы каждый из них являлся объектом, с которым можно взаимодействовать. Все, что есть в игре в можно пощупать, в некотором роде. В других играх, если заходишь в комнату и видишь много предметов, они все часто оказываются подделками. У нас такого нет. В Fallout 4 все предметы - настоящие объекты», - рассказал Хайнс.
Далее он продолжил: «Что будет, если бросить в эту комнату гранату? Она взорвется и перевернет все вверх дном. И разработчикам приходилось проводить много времени, чтобы отследить, куда деваются все эти предметы в комнате и понять, насколько реалистично все они разлетаются по помещению. Можно устроить в игре настоящий хаос, но в то же время появляется более глубокое мироощущение, потому что все, чего вы касаетесь - реально. Реальные книги, настоящее яблоко. Это не картинка яблока, которая исчезает из мира. Его можно подобрать и положить в другое место».
Дата выхода Fallout 4 намечена на 10 ноября 2015 года. Она появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Напомним, что Fallout - это цикл популярных ролевых боевиков в жанре Action/RPG, действие которых разворачивается в постапокалиптической Америке.
Пользователям предоставлена широкая свобода действий, а сюжет высмеивает общество потребления, ретроспективно иронизирует в отношении современной поп-культуры, а также изобличает цинизм политиков и корпоративных менеджеров, для которых человеческая жизнь - это всего-лишь один из видов ресурсов.