ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

5 стратегий стартапа, которые следует знать

5.6kпросмотров
/
стартап, 5 стратегий стартапа, которые следует знать

Сиэтл стал домом для многих предпринимателей, взять хотя бы Билла Гейтса из Microsoft, Джеффа Безоса из Amazon и Говарда Шульца из Starbucks. К сожалению, взять у них интервью не так-то просто, но один из бизнесменов города Сиэтла, основавший сразу четыре компании, рассказал inc.com о пяти стратегиях для начинающего стартапера.

Популярное

Это основатель и главный исполнительный директор ScaleOut Билл Бэйн. Он производит программное обеспечение, помогающее компаниям быстро анализировать огромные объемы данных. Это четвертый стартап Бэйна.

Получив степень доктора наук в области электротехники в Университете Райса, Бэйн обратился в Bell Labs research, Intel, и Microsoft.

В 1998 году Microsoft приобрела его третий проект, Valence Research, создающий программное обеспечение для балансировки нагрузки между серверами. Бэйн также принимает активное участие в обществе инвесторов Сиэтла "Альянс Ангелов", которое финансировало ScaleOut с момента его основания в 2003 году.

По словам Бэйна, сейчас ScaleOut переживает свой расцвет:

Билл БэйнБилл Бэйноснователь и главный исполнительный директор ScaleOut
Мы растем на 50% в год, у нас около 400 клиентов, компания приносит прибыль с 2008 года при штате менее 50 сотрудников. Мы нацелены на сегмент рынка In-Memory Data Grid, пересечение больших данных, программного обеспечения для предприятий и распределенного хранения. Gartner оценивает его в $439 млн и рынок продолжает расти на 20% в год

И вот, что он советует начинающим предпринимателям.

1. Начинайте свое дело, если можете пройти эти три испытания.

Бэйн считает, что предприниматели должны основывать компании на определенном жизненном этапе, когда они нашли привлекательный сегмент рынка, и когда есть возможность и ресурсы получить долю на рынке.

Билл БэйнБилл Бэйноснователь и главный исполнительный директор ScaleOut
Зандер Нослер является прекрасным примером того, кто прошел все три испытания. В возрасте 28 лет он заработал репутацию человека, понимающего толк в кофе. В 2004 году он создал кофеварку Clover, которая делала потрясающий кофе. И когда он открыл свой кофейный магазин на Манхэттене, люди потянулись к нему даже из Starbucks. Когда в марте 2008 года Говард Шульц пришел в магазин Нослера, он, в конечном итоге, решил купить его компанию Coffee Equipment Company

2 . Исследовать рынок в поисках "слабого места".

Бэйн рекомендует руководствоваться "масштабом" и "проблемными местами". Под "масштабом" он понимает рынок, который или большой и становится еще больше, или маленький, но быстро растет. А "проблемные места" означают, что ваш продукт должен решить какую-либо важную проблему потребителей.

Билл БэйнБилл Бэйноснователь и главный исполнительный директор ScaleOut
Каждый раз, когда компания просит финансирования у нашего общества, мы спрашиваем, какую проблему решает их товар

3 . Если хотите, чтобы ваш продукт стал популярен среди потребителей, сперва проведите исследования.

Если послушать Стива Джобса, то клиенты понятия не имеют, чего они хотят, а значит и спрашивать их нет смысла. Но, что хорошо для Джобса, не всегда хорошо для большинства предпринимателей.

Билл БэйнБилл Бэйноснователь и главный исполнительный директор ScaleOut
Если хотите, чтобы ваш товар дошел до потребителя, проведите серьезное исследование рынка, а затем уже налаживайте производство. Поговорите с потенциальными клиентами, поймите, что именно им нужно. Сроки также важны. Когда я начинал Valence, время было идеально для меня, спрос рос, и мой товар расходился очень быстро. С ScaleOut спрос растет еще быстрее, и мы не успеваем его удовлетворять

4 . Чтобы создать команду, воспользуйтесь концепцией "два в одном".

Бэйн считает, что большинству предпринимателей не хватает навыков, чтобы поднять свой бизнес. Чтобы преодолеть эту проблему, он использует концепцию "два в одном". ScaleOut, например, имеет двух руководителей, дополняющих друг друга.

Билл БэйнБилл Бэйноснователь и главный исполнительный директор ScaleOut
Мой главный операционный директор, Дэйв Бринкер, держит меня в курсе дел, и все ключевые решения мы принимаем вместе. У него большой опыт работы с бухгалтерским учетом, финансами и продажами. Я слежу за тенденциями развития технологий и занимаюсь кадрами. Бизнес-ангелы будут вкладывать в генерального директора, который готов идти на компромиссы, быть гибким и адаптироваться к изменениям, который может принять правильное решение в нужное время

Бэйн считает, что концепция "два в одном" является отличным решением, однако для стартапа нужны и другие аспекты: продажи, PR, человеческие ресурсы и управление.

В Сиэтле довольно сложно найти талантливых работников, так как они неплохо зарабатывают в Microsoft и Amazon и не хотят уходить оттуда ради сомнительного стартапа. Но карьера в стартапе может быть гораздо успешнее

5. Формируйте систему ценностей.

Бэйн уверен, что очень важно создать в компании соответствующую атмосферу. ScaleOut четко отражает ценности, которые он считает наиболее важными.

Билл БэйнБилл Бэйноснователь и главный исполнительный директор ScaleOut
Нас финансируют бизнес-ангелы, и я хочу, чтобы наши приоритеты были четкими и понятными. Все, кто работают в нашей компании знают, что у нас деньги других людей, и мы должны использовать их с умом. Я также подчеркиваю важность всего, что мы делаем, от производства до обслуживания клиентов и общения между сотрудниками. В отличие от Microsoft, мы не можем опереться на отличную репутацию. Доверие клиентов необходимо заслужить за счет высокого качества работы
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика