Google тестирует большие баннеры на странице выдачи
Компания Syngry, специализирующаяся на разработке и создании онлайн-приложений для решения маркетинговых задач, 23 сентября в своем официальном блоге в Твиттере разместила сообщение с информацией о начале одного любопытного тестирования.
Судя по сообщению, поисковая система Google готовится размещать в поисковой выдаче рекламные баннеры больших размеров.
Твит компании Syngry содержал прикрепленный скриншот, из которого можно судить о том, как именно будет выглядеть страница поисковой выдачи уже в ближайшем будущем. В данном же случае, на запрос «Southwest airlines» Google выдал привычный перечень ссылок соответствующих запросу сайтов. Однако в верхней части страницы был размещен большой баннер.
Красочный рекламный баннер содержал изображение самолета и ссылку на официальный сайт авиакомпании Southwest airlines.
Любопытно, что еще в 2005 году Марисса Майер – тогдашний куратор создания главной страницы поисковика Google – всячески подчеркивала, что никогда в поисковой выдаче Google не будет рекламных баннеров. Правда, тогда в ее сообщении присутствовало такое определение баннеров как «мигающие».
Отсюда можно сделать вывод, что если в Google решат все-таки изменить внешний вид главной страницы, то баннеры на ней, хотя бы, не будут мигать.