Выручка российской «черной пятницы» составила всего 300 миллионов рублей
Выручка Интернет-магазинов по итогам российской «черной пятницы», которая состоялась 6 декабря, составила 300 миллионов рублей. Было продано около ста тысяч товаров, средний чек при этом оказался на уровне трех тысяч рублей.
По показателю выручки проекту «черная пятница» не удалось перегнать главного конкурента по онлайн-распродажам «Киберпонедельник». Не говоря уже о том, что в сравнении с американской «черной пятницей» продажи были в 200 раз меньше. Напомним, выручка проекта, прошедшего в США, составила 2 миллиарда долларов.
Blackfriday2013.ru – сайт, проводивший в этом году российскую «черную пятницу» – посетили более 5 миллионов человек. Первые итоги «черной пятницы» уже подведены: некоторые из партнеров проекта заявили о росте числа заказов на 30 %, они также отмечают, что посещаемость при этом оказалась выше самых смелых ожиданий.
Положительные оценки итогов акции продавцов во многом не совпадают с мнением покупателей. Отзывы свидетельствуют о том, что пользователи Рунета были разочарованы несоответствием фактической акционной номенклатуры той, что была заявлена в анонсах мероприятия. Владимир Ким, глава компании-организатора онлайн-распродажи, утверждает, что мониторинг цен участников подтверждает их честность.
По прогнозам аналитиков, следующие подобные акции могут показать лучшие результаты выручки. Это связано с тем, что количество людей, совершающих покупки онлайн в России постоянно растет.