Семь технологических компаний, которые стоят меньше, чем WhatsApp
Когда в 2012 году Facebook купил Instagram за $ 1 млрд многие удивились, сколько готова отдать империя Марка Цукерберга за приложение, которое, по существу, представляет собой коллекцию фото-фильтров.
Не меньшее удивление вызвала покупка Audi компании по производству легендарных мотоциклов Ducati за ничтожные $ 1,1 млрд. То есть 85-летняя компания, выпускающая одни из лучших мотоциклов в мире, стоит немногим больше 2-летнего фотоприложения, которое на тот момент не приносило ни копейки?
Но покупка Facebook WhatsApp за $16 млрд уже ни в какие рамки не лезет. Если ваша компания входит в список Fortune 500, то вы сейчас либо звоните разработчикам приложений, либо тянетесь на бутылкой «Jack Daniel’s» в ящике стола.
Вот вам семь технологических компаний (многие из которых развивались в течение десятилетий и могут предложить сотни передовых продуктов), которые на сегодняшний день стоят меньше, чем приложение по обмену сообщениями.
Motorola
Счетоводы Google явно расстроились, когда в январе продали Motorola за $2,91 млрд, ведь купили они его за $12,5 млрд.
AOL
AOL, стоимостью $3,49 млрд, это не просто интернет-провайдер вашей бабушки, это медиагигант с огромными владениями на просторах Интернета, такими как TechCrunch, Engadget и The Huffington Post.
EA
На счету EA множество великолепных франшиз, среди них Battlefield, Madden, Need for Speed и The Sims. При этом стоит компания почти как половина WhatsApp, $8,64 млрд. Компанию это нисколько не расстраивает.
Nvidia
$10,57-миллиардная компания Nvidia, больше известная благодаря своим видеокартам GeForce, также производит мощные чипы Tegra, их можно найти в планшетах и смартфонах - ну таких штуках, на которых вы используете этот самый WhatsApp.
Olympus
Японский фотогигант Olympus превосходит своих конкурентов Nikon, Fujifilm и Ricoh, владеющий Pentax, но и он стоит меньше WhatsApp, всего $11,08 млрд.
Lenovo
Да, Lenovo, самый крупный производитель ПК, тоже уступает WhatsApp, его цена - $11,36 млрд. Учитывая некоторые проблемы компании с продажами, ситуация вряд ли в скором времени поменяется.
Activision Blizzard
Activision Blizzard побил все рекорды, когда в 2012 году продажи его Call of Duty: Black Ops II достигли $500 млн всего за сутки. Но даже с этими заслугами его можно купить за $13,66 млрд.