Чтобы узнать, как предприниматели могут развивать и совершенствовать идеи будущих предприятий, themuse спросил экспертов, чему они научились после запуска стартапа.
София Билински (Sophia Bilynsky), основатель и креативный директор Alleycat Designs:
1. Следуйте за своими увлечениями и интересами.
Поймите, что вам действительно интересно. Это будет поддерживать в трудные периоды, которые неизбежно будут испытывать вашу приверженность идее. Двигает ли вами финансовая выгода или творческий рост, вы должны находить удовлетворение в работе, которую выполняете в качестве предпринимателя.
2. Постройте хорошие взаимоотношения и обращайтесь к ним, когда это необходимо.
Ваши отношения с коллегами и клиентами должны быть тесными и положительными. Ваш бизнес строится на вашей репутации. И не бойтесь обращаться за советом к другим специалистам в своей области.
Джон Петерсон (John Peterson), один из основателей и глава по разработке продуктов Firehawk Creative, помогает предпринимателям справится с проблемами, связанными с запуском стартапа. Он делится своими советами:
3. Подумайте о том, что в вашей отрасли требует изменений.
Когда я попал в мир стартапов, у меня не было разработчика, и я не знал, куда идти за помощью. Я не понимал, как это трудно, но теперь я знаю, какие препятствия встречаются при запуске новой компании.
4. Относитесь ко всему непредвзято.
Самое главное - это гибкость и готовность учиться, так как закрытый ум не позволит вам пользоваться всеми возможностями. Люди будут готовы помочь, если вы будете открыты для них. Научитесь получать информацию и использовать её для дальнейшего совершенствования.
Саманта Трин (Samantha Trinh), стартап-советник и основатель Ennovae & Co:
5. Необходимо иметь возможность для роста.
На ранних этапах нового предприятия и особенно начинающим предпринимателям необходимо изучить возможность роста. Установите высокую планку и продолжайте поднимать ее, так вы будете учиться. Тестируйте свои планы, тогда вы узнаете, где лучше остановиться и сменить тактику. Вы всегда должны думать стратегически, на 3-5 лет вперед.
6. Черпайте вдохновение из брендов и компаний, которые уважаете.
Создайте сообщество лояльных последователей. Дифференцируйте себя, свой бренд и компанию. Ваш личный бренд и целостность должны быть так же сильны, как и бренд вашей компании. Отталкивайтесь от элементов брендов и компаний, которые вы уважаете.
Ричард Боемке (Richard Boehmcke), креативный директор Vibrant Motion:
7. Избегайте вечного планирования.
Вы можете обдумывать пирог сколько угодно, но вы никогда не попробуете его, если не испечете. Это касается и бизнеса. Вы можете совершенствовать идею миллионы раз, прежде чем начать над ней работать, но в скором времени это принесет больше вреда, чем пользы. Вы застрянете в мыслях, а не действиях.
8. Не позволяйте страху перед неудачей удерживать вас.
Вы не узнаете своих ошибок, пока не сделаете их. Спросите себя, является ли ваше желание сделать что-то сильнее, чем страх потерпеть неудачу. Затем приступайте к действиям.
Первые шаги в новой компании, безусловно, самые трудные. Но, надеемся, эти советы помогут вам перейти от разработки творческого видения к созданию собственного бизнеса.