ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Как Грампи Кэт заработал $100 млн?

37.4kпросмотров
/
Популярное

Всего за два года, Сердитый Котик принёс своему владельцу почти $100 млн. прибыли

Всего за два года, Грампи Кэт принёс своему владельцу почти $100 млн. прибыли. С неустанно недоброжелательным взглядом, этого пухнастика не всегда можно назвать милым котёночком. Однако именно этот пристальный взгляд, полный укора и неодобрения оказался удивительно прибыльным для Табаты Бандесен, хозяйки необычной кошки из Морристауна, штат Аризона.

Всего за пару лет, кошка, чья настоящая кличка Соус Тардар (Tardar Sauce), заработала $99,5 млн. на продаже целого ряда товаров с принтами своей кислой мордашки на них, включая книги и всевозможные сувениры. Неудивительно, что хозяйка считает её «неудержимой штучкой». Как она сама потом об этом говорила в интервью британскому таблоиду The Daily Express: «То, что она достигла так много за столь короткое время, до сих пор невообразимо и умопомрачительно для меня».

 Я смогла бросить работу в считанные дни вскоре после того, как она впервые начала появляться на страничках социальных сетей и видеохостингов. С тех самых пор мой телефон не умолкает. Предложения по сотрудничеству поступают постоянно и их поток не иссякает. 
 

Гонорары некоторых звёзд Голливуда уже сейчас могут смело казаться просто ничтожными по сравнению с доходностью бренда Сердитой Кошечки. Например, Гвинет Пэлтроу, по данным журнала Forbes в прошлом году заработала всего чуть более $18,5 млн.

Не отстают от киношных звёзд и футбольные знаменитости. Необычная кошка опережает по уровню заработка и их. В этом компоненте она обошла даже раскрученного Криштиану Роналду, чьё годовое жалование оценивается примерно в $42,2 млн.

 За свою внешность постоянно чем-то недовольного ворчуна, интернет-знаменитость должна благодарить врождённую карликовость и неправильный прикус. 
 

Она снискала всемирную славу после того, как брат её хозяйки в сентябре 2012 года разместил фото домашнего питомца на сайте Reddit. Она стала ещё популярнее, когда за её раскрутку взялся Бен Лашес (Ben Lashes) - известный талант-менеджер и музыкальный продюсер, из-под пера которого, вышло немало интернет-мемов. Хмурый взгляд Грампи также нашёл свою популярность и у пользователей Instagram и Twitter, насобирав почти по триста тысяч подписчиков на каждом из сервисов.

Кроме того, эта кошачья морда была лицом рекламной компании «Friskies». Среди прочего, образ кота-злюки использовали для продвижения кофейного напитка «Grumppuccino». А, в прошлом году, ворчливая кошка появилась на обложках The Wall Street Journal и New York Magazine. Также ожидается дебют Грампи в большом кино. Как стало известно, планируется, что картина с её участием будет называться «Худшее рождество Грампи» и будет представлять из себя что-то среднее между фильмами «Один дома» и «Крепкий орешек».

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика