Трёх служителей Фемиды уволили за истинно не британское поведение
Занимательные новости с Туманного Альбиона
В Соединённом Королевстве трое служителей Фемиды они же «жрецы правосудия» потеряли свою работу из-за того, что имели неосторожность смотреть познавательное видео порнографического характера прямо на работе. Странные они, если не сказать больше. «Передёргивать затвор» можно и в свободное от основной работы время. Делали они это не скрываясь, нагло и надменно. Но таких там не особо терпят и они быстро теряют свои насиженные кресла. Вот и в этот раз всё завершилось именно так.
В Комиссии по вопросам «жалоб населения» и профессиональной этики при Министерстве Юстиции Великобритании (Judicial Conduct Investigations Office within the Ministry of Justice) заявили, что хотя интернет-контент, просмотренный «стражами правосудия» и не имел признаков незаконности, то есть, был вполне легальным, действия судей, тем не менее «явились непростительным актом злоупотребления своим служебным доступом в сеть Интернет» и «явили обществу пример недостойного поведения служителя закона».
Не знаю как вас, а меня во всей этой нелепой истории тревожит только одна важная деталь: они смотрели его одновременно втроём, по очереди или поодиночке? Думаю, что эта самая смешная на мой взгляд подробность так и останется сокрытой в тени судейской мантии.
В своём заявлении для прессы, в Комиссии по вопросам судейской этики также отметили, что на основании анонимной жалобы, после «всестороннего и исчерпывающего расследования», все заподозренные в недостойном поведении судьи уже уволены с занимаемых должностей. Вдобавок, они озвучили имена этих романтиков. Среди них: Тимоти Боулз (не путать с Тимати), Уоррен Грант (почти как Хью Грант, тот тоже любитель клубнички) и Питер Буллок (он не родственник Сандры Буллок).
Говоря на чистоту, в общем-то, не трое, а четверо судей были уличены в этом отвратительном антисоциальном акте позора. Однако четвёртый соискатель вакансии на бирже труда среди юристов-рукоблудов, уволился по собственному желанию ещё до завершения официального расследования. Видимо, стремился сохранить лицо и анонимность, что ему в конечном итоге и удалось сделать.