ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Rockstar Games опубликовала первый тизер Red Dead Redemption 2

4.6kпросмотров
/
Rockstar Games опубликовала первый тизер Red Dead Redemption 2

Сиквел приключенческого вестерна

Популярное

В сети появился первый трейлер продолжения культовой видеоигры Red Dead Redemption. С момента публикации короткометражку просмотрели почти 8 миллионов раз.

Авторы промо-ролика постарались «втиснуть» в сюжет все красоты Дикого Запада: природа, жизнь, быт, нравы ковбоев и коренных американцев, а ещё экшен в виде перестрелок и погонь верхом на лошадях.

Однако очевидно, что не стоит ждать того, что создатели игры сразу же раскроют все подробности сюжета предстоящей премьеры. Нам, геймерам дают лишь краем глаза взглянуть на потрясающую графику и высокий уровень детализации игровых моделей.  

Кроме того, пока что ничего неизвестно о том, кто станет главным героем второй части «американской эпопеи». Лишь закадровый голос говорит нам следующее: «Слушай меня! Когда придёт время, беги без оглядки! Это всё!».

Релиз видеоигры намечен на осень следующего года, ну т.е. на 2017-й. По традиции поиграть в неё можно будет на игровых приставках PlayStation 4  и Xbox One.

Что такое Red Dead Redemption?

Red Dead Redemption 2 - грандиозная мистерия жизни на фоне жестокой борьбы за выживание в самом сердце необжитого пограничья у западных окраин молодой страны - Соединённых Штатов Америки.

Игра Red Dead Redemption представляет собой приключенческий боевик в стиле вестерн от третьего лица, с открытым миром и элементами RPG. Первая её часть вышла в свет в мае 2010 года.

Сиквел порадует поклонников невообразимо просторным и тщательно проработанным игровым миром, который послужит основой для нового сетевого режима игры.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика