Сокрушая всё
На ежегодной конференции QuakeCon 2018 американская студия Bethesda показала игровой процесс в Doom Eternal - шутере от первого лица на космическую тематику.
Авторы игры - всё те же ребята, что выпустили культовый хит конца 1990-х - начала 2000-х годов. За свою работу они получили немало призов.
В основе сюжета Doom Eternal лежит история воина по имени Палач Рока, который сражается с ордами демонов под аккомпанемент рок-музыки.
Нестареющая семейная классика!
Нынешняя Eternal продолжает повествование предыдущей части Doom, вышедшей в 2016 году.
В предыдущей серии
Во время экспериментов с энергией на Марсе ученые открыли портал в преисподнюю и впустили в наш мир демонов, которые убили или превратили в монстров почти всех работников секретной базы.
Однако нашёлся представитель древней касты воинов. Охваченный горем и яростью, он берётся проучить мерзких гадов.
И что же, старые враги повержены, но появились новые. Палач Рока возвращается на Землю и видит, что планета разрушена, а города захвачены старыми знакомыми.
Короче, исходя из всего вышесказанного, становится совершенно очевидно, что хоть Палач и похож на человека, он уже давно слетел с катушек.
Ещё страшнее
Палач Рока делает что-угодно, но только не разочаровывает. Если я в нём не ошибаюсь, он самый большой неудачник, потокающий своим желаниям. Его слабость - убийства демонов большой пушкой в необычных местах. При этом наш парень - самый сильный из всех, кто противостоял чистому злу.
Теперь у Палача есть «супершотган». Арсенал охотника также пополнился мясницким крюком, чтобы герой мог притягивать к себе туши демонов и рубить их на куски. А ещё этот парень обзавёлся выдвижным клинком на руке, который делает аккуратные красивые слайсы в ближнем бою.
По обыкновению игрокам предстоит проходить линейные уровни-арены со множеством врагов. Но если рассмотреть в приближении, отличия от классической франшизы всё-таки есть.
В новой Doom будет возможность побыть демоном, и «проникнуть» в чужую игровую сессию в роли монстра, чтобы охотиться на Палачей Рока или наоборот, помогать добру в борьбе со злом.
Художественные особенности
Одна из главных особенностей игры - еще более кинематографичная прорисовка сцен деструкции и борьбы.
Звёздное небо, багровые реки. Демоны разваливаются на куски от выстрелов и взрывов - чем больше их бьют, тем хуже они выглядят.
Жестокий хардкор чередуется созерцательной красотой вещей. Целая вселенная. Земля, новые места и спутник Марса - загадочный Фобос.
И, конечно же, фантастический саундтрек Мика Гордона, который мотивирует продолжать борьбу, когда больше не осталось психических сил.
Релиз
Игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Дата выхода пока не сообщается.