ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

7 составляющих эффективного общения

27.3kпросмотров
/
коммуникация, общение, 7 составляющих эффективного общения

Хотите быть успешными? Тогда вам нужно научиться общаться более эффективно.

Популярное

Не имеет значения кем вы работаете, в любом случае ваш успех в большой степени зависит от общения. Когда появляются проблемы, взаимоотношения становятся хуже, и наоборот, в случае успеха многое зависит от искусства коммуникации.

Это необходимый навык в любом бизнесе, социальной и семейной жизни. Правильная манера общения поможет завоевать уважение, доверие и симпатию.

Все мы знаем таких выдающихся лидеров, как Рейган и Клинтон, которые с легкостью привлекали внимание публики. А многие из нас выслушивали скучную лекцию преподавателя в университете, который просто не умел интересно подавать материал.

коммуникация общение

Советы, приведенные ниже, помогут вам развить свой потенциал общения и использовать его максимально эффективно.

1 Контакт

Мы часто начинаем разговор со своего собственного «я», доказываем что-то или говорим, не обращая внимания на собеседника. При этом даже не задумываемся о том, как он к этому относится. Настоящие ораторы знают, что привлечь внимание аудитории можно только в том случае, если наладить с ними эмоциональный и мысленный контакт.

Управляйте внутренним голосом и внешним стимулом, дайте определенный настрой беседе и расскажите о собственных планах.

Когда Билл Клинтон общался с народом, каждый из них чувствовал себя единственным человеком в мире. Пусть ваши слушатели знают, что они вам не безразличны и вам важно их мнение.

2 Взаимодействие

Хуже скучной лекции и властного крика может быть только односторонняя коммуникация.

Ораторы знают, как общаться во взаимной манере. Они не просто начинают беседу, они помогают в работе и поощряют сотрудничество, стараясь вызвать интерес. Для этого необходимо быть всегда готовым учиться, слушать и участвовать.

3 Обезоруживание

Сейчас люди стараются оградить себя от излишнего эмоционального давления извне. Мастера общения способны снять «оборону» со слушающего, при этом делают это абсолютно искренне.

Они показывают неподдельный интерес к другому человеку, шутят и стараются ему понравиться.

Будьте уверенны в себе, и вашу уверенность разделит аудитория.

4 Концентрация

Если Вы хотите потерять аудиторию, то лучшим способом является сбивчивая речь.

Ораторы всегда организованы, они тщательно структурируют идеи и истории, чтобы поддерживать интерес публики.

Они обращают большое внимание на последовательность, так как противоречия вызывают недоверие и будят внутренний голос слушателя. Планируйте все то, что скажете, только тогда вы сможете выразить свою мысль правильно и эффективно.

5 Ясность

Даже самые интересные беседы могут утонуть в большом количестве деталей. Если вы будете слишком вдаваться в подробности, ваши слушатели начнут скучать.

Рейган был известен прежде всего тем, что был прост и ясен.

Любые сложные понятия можно объяснить доступным и понятным для всех языком.

6 Заинтересованность

Как часто после продолжительного разговора вы понимали, что абсолютно ничего не запомнили? И вы здесь ни при чем, общение – это обязанность говорящего. Опытные ораторы знают, что люди запоминают лишь 10% услышанного, поэтому они стараются подчеркнуть основные моменты историями, контекстом и повторениями. При этом делают это ненавязчиво.

Приложите усилие, чтобы сделать свою речь динамичной и вдумчивой, тогда до слушателей дойдет ее смысл.

Какой толк в наставлениях, если никто их не запомнит?

7 Практика

Мастера общения вовсе не родились таковыми. Они когда-то учились у профессионалов и осваивали технику. Тренируйте свою манеру общения на друзьях и коллегах, тогда вы выявите ваши слабые места, над которыми стоит поработать.

Несомненно, врожденный потенциал играет важную роль, но большинство выдающихся спикеров и лидеров тренировались в течение долгого времени.

Теперь их карьера зависит от их мастерства. Ваша очередь!

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика