Что хотели бы знать 13 успешных предпринимателей 5 лет назад
Оценка прошлого - великая вещь, но нам не суждено пережить одно событие дважды, поэтому мысли других людей о прошедшем могут быть очень полезны для нас.
Bufferapp опросил тринадцать успешных предпринимателей и стартаперов, ведь этим людям наверняка есть, что поведать. Их спросили, что бы они хотели знать 5 лет назад, возможно, из их ответов мы сможем узнать что-нибудь интересное и для себя.
«Это марафон, а не спринт»
Сорая Дараби, соучредитель Foodspotting и ZADY
«Я бы хотел быть более уверенным в контент-маркетинге»
Брайан Кларк, генеральный директор Copyblogger Media
«Инновации намного проще, чем вы думаете»
Нэйт Контни, основатель Draft
Мне жаль, что 5 лет назад никто не сказал мне, как просто создавать инновации: изучите проблему, разложите ее по пунктам и вычеркните все лишнее.
OXO представляет усовершенствованные товары для дома, которые мы считаем само собой разумеющимися, как мерный стакан, например. Каждый из нас, наполняя обыкновенный мерный стакан, периодически поднимает его на уровень глаз, чтобы увидеть количество в нем жидкости. И так несколько раз. Компания избавила нас от этих лишних движений. Она добавила линейку таким образом, чтобы числа можно было увидеть сверху. Все просто, а все потому, что они изучили проблему. За первые 18 месяцев они продали 2 миллиона своих мерных стаканов.
«Вы не можете делать все для всех»
Гэри Сворт, генеральный директор oDesk
«Миллиардный бизнес начинается с решения»
Дэн Мартелл, основатель Clarity.fm
«Не забывайте о фотографиях и видео»
– Джей Баер, руководитель социальных медиа и контент-маркетинга в Convince and Convert, автор бестселлера «Youtility»
«Подумайте о брендинге заранее»
Кристи Хайнс, внештатный писатель в Kikolani, ведет The Ultimate Course в Blog Post Promotion
«Создайте уже наконец список рассылки»
Адии Пиенаар, основатель PublicBeta
«Легче построить бренд, предоставляющий простое решение»
Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель Moz
«Учитесь у наставников»
Райан Хувер, руководитель продукта в PlayHaven, создатель Startup Edition.
«Поиск подходящего продукта или рынка сложнее, чем я думал»
Бен Йосковиц, вице-президент продукта в GoInstant, партнер в Year One Labs
И еще кое-что, жаль, что я не знал о существовании системы для снижения риска стартапа и поиска оптимальной стратегии. Мне бы это очень пригодилось 5 лет назад!
«Будьте терпеливы»
Кейт Мацудайра, основатель Popforms
Все мы слышали о людях, в первый же месяц получивших доход в $5 000, или о компаниях с клиентной базой в 100,000 с первых дней их существования. Реальность состоит в том, что многие успешные стартапы добиваются великолепных результатов постепенно, шаг за шагом.
Я недавно прочитала статью, цитирующую Джеффа Бэзоса. Он утверждает, чтобы построить реальный бизнес, необходимо 7 лет. Мне пришлось научиться ориентироваться на долгосрочную перспективу и не расстраиваться, когда показатели растут слишком медленно.
Сосредоточьтесь на своих клиентах, и если они полюбят то, что вы делаете, будьте уверены, у вас все получится. Нужно только время.
«Не бойтесь просить о помощи»
Генри Тсай, в настоящее время работает в Yahoo