ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

В московских торговых центрах за покупателями теперь следят по Wi-Fi

4.8kпросмотров
/
Популярное

Одновременно в нескольких крупных торговых центрах столицы начала свою работу новая электронная система слежения. Несмотря на неоднозначное и пугающее некоторых название, задача системы – не персонализировать покупателей, а лишь отслеживать их поведение в торговом центре.

Благодаря этой системе, аналитики смогут получить уникальные маркетинговые данные о том, какое количество покупателей проходило мимо витрины магазина в ТЦ, какое их число зашло в него, сколько времени было потрачено на посещение и выбор товара, какой маршрут предпочитают покупатели или как часто они возвращаются в магазин вновь.

Действует система следующим образом. По всему торговому центру устанавливаются специальные Wi-Fi-маячки. Особенностью этих маячков является их способность улавливать уникальные МАС-адреса смартфонов или планшетов. В том случае, если функция Wi-Fi на мобильном устройстве посетителя активирована, маячкам удается отслеживать передвижение «устройства» по ТЦ и во времени.

Как заявляют разработчики, страхи относительно защиты личной информации в данном случае необоснованны, так как МАС-адрес физически не позволяет получать какую-либо личную информацию о владельце мобильного устройства – смартфона или планшета.

Однако стоит отметить, что подобная инициатива в США по требованию покупателей была приостановлена до выработки специальных правил использования подобных электронных систем.

При этом даже сами ритейлеры нередко говорят о наличии у подобных систем большого числа недостатков. К таким, например, можно отнести невозможность определения возраста покупателя или его пола. К тому же, далеко не каждый покупатель имеет смартфон или планшет, тем более, с включенным Wi-Fi.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика