В планах «Яндекса» создание on-line кинотеатр на сайте «Кинопоиск»
Один из крупнейших российских сервисов с фильмами «Кинопоиск» был куплен компанией «Яндекс». В планах развития сайта – открытие в краткосрочной перспективе on-line кинотеатра.
По подобию с «Яндекс.Маркетом» on-line кинотеатр предоставит возможность находить и смотреть интересующие фильмы. Новый сервис позволит также производить фильтрацию результатов поиска в соответствии с заданными пользователем критериями.
Просмотр фильмов в on-line кинотеатре может быть как платным, так и бесплатным с условием предварительного просмотра обязательного рекламного блока.
В настоящее время «Кинопоиск» ведет активные переговоры с компаниями, работающими в сегменте on-line кинотеатров, по расширению возможностей сотрудничества.
Руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов отметил, что Интернет-гигант планирует выстраивать партнерские отношения с on-line кинотеатрами не на конкурентных основах, а на условиях сотрудничества.
Данные статистики comScore Media Metrix свидетельствуют о том, что сейчас «Кинопоиск» находится на 16 месте рейтинга популярных российских сайтов. Ежемесячно около 18,6 млн. человек во всем мире пользуются его услугами.