Портал государственных услуг будет доступен через аккаунт в соцсетях
Московский портал государственных услуг в тестовом режиме предоставил пользователям доступ к личному кабинету через страницы в социальных сетях.
Таким образом информационный сервис станет доступнее. Расширенный функционал позволит людям видеть обновления сервиса, управлять своими подписками, отмечать полезные услуги, а также получать обратную связь по сделанным запросам.
Помимо этого, новый сервис позволит объединить данные человека, в отношении которых приходят запросы от городских порталов с целью предоставления электронных услуг. Сейчас пользователь передает эти данные с помощью логина с Федерального портала государственных услуг, подтверждая в МФЦ или используя электронную почту и СНИЛС.
В настоящее время сайт mos.ru занимает первое место в рейтинге популярности у жителей Москвы. Его пользователями является 1,7 млн. человек, причем ежедневно цифра растет примерно на 2,5 тысячи.
По мнению директора по развитию Агентства «Интериум», московский департамент информационных технологий должен сначала технически обеспечить взаимосвязь всех ресурсов личного кабинета, а затем привлечь людей на информационный портал. Решению последней задачи и должна поспособствовать упрощенная система авторизации через аккаунт в социальных сетях.