Китайские СМИ обвинили Samsung в отказе от гарантийного ремонта телефонов
Китайское центральное телевидение выступило с обвинением компании Samsung в отказах от бесплатного гарантийного ремонта сотовых телефонов. Прецедент связан со случаями поломки встроенной памяти, которые приводили к утрате данных и сбоям в программном обеспечении.
Подобного рода поломка, по утверждению китайских средств массовой информации, возникает исключительно по вине производителя. О количестве потребителей, обратившихся с этой проблемой в гарантийные сервисы, не сообщается.
В свою очередь представители Samsung пообещали досконально разобраться в проблеме и принять все необходимые меры по ее устранению. Кроме того, они подчеркнули клиентоориентированность корпорации и желание предоставлять потребителям максимально качественные товары и услуги.
Следует отметить, что корейская компания Samsung была далеко не первой, кого китайские средства массовой информации обвинили в низком качестве товаров и услуг. До этого поставщик кофе и держатель кофеен Starbucks получил в свой адрес обвинения в неадекватно завышенных относительно других регионов ценах на продукцию. Apple досталось за плохое, в сравнении с другими странами присутствия, обслуживание покупателей.