ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

HTC обещает «планшет-бомбу»

3.7kпросмотров
/
Популярное

Исполнительный директор тайваньской корпорации HTC Питер Чоу (Peter Chou) и председатель ее правления Шер Вонг (Cher Wang) косвенно упомянули о том, что их компания в данный момент занимается разработкой собственного планшета и тренда 2013 года умных часов.

Новость о разработке планшета от HTC интересна сама по себе даже несмотря на то, что это уже не первый опыт компании в планшетостроении (ранее под маркой HTC уже выпускалась 7-дюймовая модель Flyer под управлением операционной системы Android). Но еще больше интерес к новинке подогрели слова Питера Чоу, который сказал, что новый планшет буквально «взорвет рынок».

Учитывая тот факт, что больше о планшете руководители HTC не сказали ни слова, журналистам и поклонникам марки остается лишь тренироваться в предсказаниях и просто ждать новостей.

Больше внимания в ходе интервью газете The Financial Times было уделено другой разработке – умным часам от HTC. Питер Чоу продемонстрировал, что его компания прекрасно ориентируется в тенденциях рынка и собирается быть «в тренде». Однако он подчеркнул, что HTC не станет выпускать умные часы (и, собственно, любой другой продукт), не доведенные до технического совершенства. Иными словами, тайваньский производитель не станет выпускать «сырой» продукт лишь из желания идти в ногу со временем и ожиданиями покупателей.

Также господин Чоу сообщил, что разработка умных часов компанией уже проводилась раньше в сотрудничестве с Microsoft, однако умолчал о том, какие результаты были достигнуты.

Что же касается потенциала, Питер Чоу сравнил умные часы со смартфонами на ранней стадии их развития. Тогда они вызывали недоверие многих покупателей, а сегодня, спустя всего несколько лет, уже захватили весь мир.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика