Snapchat не продается
По данным The Wall Street Journal, один из создателей приложения Snapchat и генеральный директор в одном лице Эван Шпигель отклонил предложение по покупке компании от Марка Цукерберга.
Основатель Facebook оценил стоимость Snapchat в 1 миллиард долларов. Однако создатели мобильного приложения не были заинтересованы в продаже. Тем более, что популярность компании стремительно растет: в сентябре среднесуточное количество отправляемых сообщение составило 350 миллионов против 200 в июне.
Не менее быстро возрастает и стоимость самой компании, которая пару месяцев назад составляла 800 миллионов долларов, получила за это время инвестиции на 60 миллионов и планирует получить еще 200 при прогнозируемой стоимости от трех до четырех миллиардов.
Таким образом, по их мнению, людям легче самовыражаться в любых ситуациях, не беспокоясь о том, что неудачное фото у кого-то сохранится.
Для привлечения молодежи на Facebook нужны именно такие сервисы. Подобную цель преследовала и покупка Instagram в апреле 2012 года.
Попытка запустить на Facebook приложение Poke, идентичное Snapchat, не вызвала ажиотажа среди пользователей. Однако сделка по покупке собственно Snapchat не состоялась, видимо по причине того, что его создатели понимают генеральную линию развития компании.