Без связи остались 1,5 млн абонентов «Билайн»
Компания «Вымпелком» на своей странице в Facebook сообщила, что из-за аварии без связи осталась немалая часть абонентов мобильного оператора «Билайн».
Неполадки в работе программного обеспечения, которые могли стать причиной сбоев в мобильной связи, были обнаружены сегодня специалистами компаний «Билайн» и Ericsson, совместно проводившими работы по модернизации оборудования.
Сообщается, что и на данный момент абоненты «Билайн» с севера столицы и Московской области могут испытывать определенные трудности со связью. Для устранения неполадок компания «Вымпелком» планирует запустить аварийный роуминг.
Первое сообщение о потере связи на севере Москвы поступило от Роскомнадзора. В его пресс-релизе даже указывалась приблизительное количество абонентов, пострадавших от аварийной ситуации – до полутора миллиона.
Напомним, что проблемы со связью стали уже не первым сбоем в работе оборудования «Билайн». Так, 9 и 11 ноября этого года уже сообщалось об аналогичных поломках. Однако тогда проблемы были не настолько масштабными.