Антиреклама Google на аксессуарах Microsoft
Рекламная кампания, инициированная Microsoft, под названием «Don’t Get Scroogled» стартовала в 2012 году. Ее целью стало привлечение внимания общественности к недостаткам и слабым местам сервисов Google
На очередном этапе протест против политики Google в отношении конфиденциальности пользовательских личных данных выразился в форме выпуска и продажи различных аксессуаров с надписями, информирующими о недоработках и «подводных камнях» функционирования сервисов Google.
Так на одной из кружек серии красуется надпись: «Расслабляйтесь в то время, когда мы крадем ваши данные». Кроме кружек, были выпущены кепки, майки и прочие аксессуары с провокационными надписями.
В то же время найти сувенирную продукцию новой линейки в Интернет-магазине компании Microsoft не так-то просто. Нужно точно знать, где она находится, потому что поисковые запросы «google» и «scroogled» результата не дают.
Представители Microsoft положительно высказываются о текущих результатах проводимой кампании, отмечая, что Scroogled эффективно и наглядно демонстрирует разницу в расхождении слов и действий компании Google.