Ford, MIT и Стэнфорд в поисках автомобиля, не требующего водителя
Идея о беспилотных автомобилях обычно ассоциируется с Google и его X Lab. Однако Ford объявил о партнерстве с двумя академическими учреждениями, которые могут составить конкуренцию поисковому гиганту в производстве автомобилей.
Ford в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и Стэнфордским университетом попытаются преодолеть некоторые проблемы, связанные с массовым выпуском автомобилей без водителя.
Еще в прошлом году на презентации, посвященной возможностям исследовательского автомобиля Ford Fusion Hybrid с поддержкой LIDAR (обнаружения света и измерения дальности), говорилось о планах Ford на будущие беспилотные автомобили.
Часть «Проекта мобильности» компании, направленного на изучение ситуации на дорогах аж 2025 года, также включает в себя видео (см. ниже), на котором показаны их собственные беспилотные автомобили в действии.
Система автомобиля позволяет ему сканировать местность впереди себя 2,5 млн. раз в секунду в диапазоне 60 метров во всех направлениях, создавая 3D-карту дороги в режиме реальном времени. Благодаря этой системе автомобиль имеет возможность оценить местность и окружающие его машины и препятствия, в результате чего водить становится безопаснее.
Однако MIT может быть особенно полезным для Ford. В 2012 году институт представил полуавтономную водительскую систему, которая в опасных ситуациях берет управления на себя.
Разработанная инженерно-механическим факультетом и Robotic Mobility Group, система использует лазерный дальномер и камеру, для отображения местности. Интеграция такого рода высокотехнологичных систем от Массачусетского технологического института может помочь Ford в осуществлении их долгосрочных планов на автомобили без водителя, а также составить конкуренцию Google в создании автоматизированных транспортных средств будущего.