ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Ford, MIT и Стэнфорд в поисках автомобиля, не требующего водителя

4.5kпросмотров
/
Популярное

Идея о беспилотных автомобилях обычно ассоциируется с Google и его X Lab. Однако Ford объявил о партнерстве с двумя академическими учреждениями, которые могут составить конкуренцию поисковому гиганту в производстве автомобилей.

Ford в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и Стэнфордским университетом попытаются преодолеть некоторые проблемы, связанные с массовым выпуском автомобилей без водителя.

Пол Маскаренас (Paul Mascarenas)Пол Маскаренас (Paul Mascarenas)главный технический директор и вице-президент Ford Research and Innovation
Вместе с университетами-партнерами MIT и Стэнфорд мы постараемся решить некоторые из долгосрочных проблем, окружающих автоматизированное вождение, и найти более краткосрочные решения вопросов поставки, а также более безопасного и эффективного вождения

Еще в прошлом году на презентации, посвященной возможностям исследовательского автомобиля Ford Fusion Hybrid с поддержкой LIDAR (обнаружения света и измерения дальности), говорилось о планах Ford на будущие беспилотные автомобили.

Часть «Проекта мобильности» компании, направленного на изучение ситуации на дорогах аж 2025 года, также включает в себя видео (см. ниже), на котором показаны их собственные беспилотные автомобили в действии.

Система автомобиля позволяет ему сканировать местность впереди себя 2,5 млн. раз в секунду в диапазоне 60 метров во всех направлениях, создавая 3D-карту дороги в режиме реальном времени. Благодаря этой системе автомобиль имеет возможность оценить местность и окружающие его машины и препятствия, в результате чего водить становится безопаснее.

Помимо MIT и Стэнфорда Ford уже сотрудничал с Университетом Мичигана и компанией State Farm в рамках все того же исследования автоматизированных автомобилей.

Однако MIT может быть особенно полезным для Ford. В 2012 году институт представил полуавтономную водительскую систему, которая в опасных ситуациях берет управления на себя.

Разработанная инженерно-механическим факультетом и Robotic Mobility Group, система использует лазерный дальномер и камеру, для отображения местности. Интеграция такого рода высокотехнологичных систем от Массачусетского технологического института может помочь Ford в осуществлении их долгосрочных планов на автомобили без водителя, а также составить конкуренцию Google в создании автоматизированных транспортных средств будущего.

Грег Стивенс (Greg Stevens)Грег Стивенс (Greg Stevens)Ford Research and Innovation
Водители прекрасно умеют использовать сигналы вокруг них, указывающие на состояние дороги. Они также прекрасно понимают, что-то, что они не видят, не менее важно, чем то, что они видят. Наша задача в сотрудничестве с MIT и Стэнфордом - подарить автомобилю такую же интуицию.
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика